И что толку от этой сварки, усилили тем что электродом потыкали? Усиляющих элементов чет не видно. Уже много лет на ино. рейка как и двигатель крепиться на подрамник. А этот тюниг как инъекция в протез.
Это шутка, я не понял?
Как рейка крепиться к кузову хоть раз видел? Так вот, для "интернет-теоретиков" объясняю: шпильки крепления рейки сделаны из пластилина, и приварены к моторному щиту, соответственно при малейшем превышении усилия затяжки - обрываются на ура. Посему в стоке НЕВОЗМОЖНО нормально притянуть рейку к кузову - или она будет гулять , или поотрываются шпильки. Здесь же шпильки удалены, вместо них - сквозные отверстия под болты, места прохода болтов усилены. Соответственно при использовании нормальных болтов, рейку можно закрепить намертво, а поскольку крепление сквозное - болтаться она никак не сможет...