Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.12.2009, 20:26   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.09.2007
Адрес: Москва
Возраст: 46
Автомобиль: 11193
Сообщений: 256
Вес репутации: 19 RUSлан не успел проявить себя
Отправить сообщение для RUSлан с помощью ICQ
Re: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
И что толку от этой сварки, усилили тем что электродом потыкали? Усиляющих элементов чет не видно. Уже много лет на ино. рейка как и двигатель крепиться на подрамник. А этот тюниг как инъекция в протез.
Это шутка, я не понял?
Как рейка крепиться к кузову хоть раз видел? Так вот, для "интернет-теоретиков" объясняю: шпильки крепления рейки сделаны из пластилина, и приварены к моторному щиту, соответственно при малейшем превышении усилия затяжки - обрываются на ура. Посему в стоке НЕВОЗМОЖНО нормально притянуть рейку к кузову - или она будет гулять , или поотрываются шпильки. Здесь же шпильки удалены, вместо них - сквозные отверстия под болты, места прохода болтов усилены. Соответственно при использовании нормальных болтов, рейку можно закрепить намертво, а поскольку крепление сквозное - болтаться она никак не сможет...
RUSлан вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:46.