На классике из-за шума двигателя не до крышек с дырочками наверно было конструкторам. А на п.п при неправильную установку крышки было очень хорошо слышно.
Когда я покупал воздушный фильтр, сказал в магазине для калины и мне дали, поставил вообще без проблем и усилий. Дырочек на помню, но если есть, то скорей всего, чтобы вода стекала если попадёт, хотя сейчас устройство воздухана такое, что вода туда не попадает, если в реку с головой не заезжать... вот у меня было десятка 97 г.в. вот там эта тема актуальна!
А вот такой вопрос, почему при одинаковых внешних условиях (влажность, запыленность, грязь и т. д.) салонный фильтр менять необходимо в два раза чаще, чем возд фильтр двигателя? Для двигателя чистый воздух также важен.
А вот такой вопрос, почему при одинаковых внешних условиях (влажность, запыленность, грязь и т. д.) салонный фильтр менять необходимо в два раза чаще, чем возд фильтр двигателя? Для двигателя чистый воздух также важен.