ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
На счет F7 - согласен что не прав (не разобрался в схеме), а на F1 идёт один предохранитель на иммо и на ЗХ. А пищит именно в ИММО, т.к. вынимая F1 писк прекращается. Я бы, повторюсь, ещё раз проверил датчики на коробке, если не знаешь какой лучше снять сразу оба (их ведь два? блокировка зх и выключатель ламп).
З.Ы. не знаю включится-ли ЗХ без блокировки, наверно нет.
пищит иммо, т.к. пищалка только в нем... отсюда и не пищит, если его предохранитель вынуть... вопрос в том почему он решил пищать
без блокировки зх не включтся.... мне вообще с задней передачей повезло... летом поменял гильзу на ручке(как раз не включался зх - неделю ездил с кнопкой от багажника, подключеной напрямую к контактам гильзы - чтоб хоть как-то задом ездить), а по осени вот запищала, родимая....
Вообще-то пищалка есть и в приборке, Р1 по схеме. Поэтому и хотелось четко понимать, откуда звук. Но провод датчика ЗХ на приборку не идет, он идет только на контакт 12 АПС.
AlexLev, не отключай соленоид (первый рис), отключай только датчик (второй рис)
Вообще-то пищалка есть и в приборке, Р1 по схеме. Поэтому и хотелось четко понимать, откуда звук. Но провод датчика ЗХ на приборку не идет, он идет только на контакт 12 АПС.
AlexLev, не отключай соленоид (первый рис), отключай только датчик (второй рис)
Согласен. Соответственно и пищит АПС-6.
Только пищит не у меня, а у Alex_G, но он куда-то пропал. Хоть бы поделился успехами (или неуспехами).
Работаю и нет особо времени возиться. Вот на выходных по новой смотреть буду. Всем спасибо конечно за участие, но пока ничего нового:( Датчик я не путал когда контакты снимал. Музыку погромче и езжу. Появился новый прикол - решил заехать на СТО и когда приехал естеснно пищать падла перестала, сказали поездить и приехать когда запищит. Запищать то она запищала только времени уже не было возвращатся. Вот такие вот пироги.
... она такая... у меня было - надо ехать на поезд провожать, ну водь не перестала пищать - поехали... километров 20 она держалсь и все норм было... а вот оставшиеся пол тыщщи км ехал под писк... после поездки дня 3 этот писк везде чудился %)
ЗЫ: прошу прощения, перекурил схему - провод действительно идет в АСП а не в панельку.
Последний раз редактировалось cfyz; 11.12.2009 в 21:31..