Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Ответе тогда на такой вопрос, знаете как раньше да и сейчас форсируют копеечный двигатель, ставят колен вал от троечного двигателя, точно цифры не помню но радиус кривошипа как в данном случае на мм5 больше, так как шатуны тогда были все одинаковые имеется в виду 01, 03, то шатун усаживался специальным приспособлением на мм 3, точнее не помню, соответственно юбка поршня упиралась в кривошип колен вала, ее подрезали поршень вылазил из цилиндра, и поверьте мне, ничего не стучало, не хрюкало и не пердело. А отношение сейчас, мое мнение чтобы такое понятие как обкатка было абстрактным, она при таких зазорах и не нужна да и претензий меньше заводу.