Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.12.2009, 09:11   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 18 СашаЖ не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Ответе тогда на такой вопрос, знаете как раньше да и сейчас форсируют копеечный двигатель, ставят колен вал от троечного двигателя, точно цифры не помню но радиус кривошипа как в данном случае на мм5 больше, так как шатуны тогда были все одинаковые имеется в виду 01, 03, то шатун усаживался специальным приспособлением на мм 3, точнее не помню, соответственно юбка поршня упиралась в кривошип колен вала, ее подрезали поршень вылазил из цилиндра, и поверьте мне, ничего не стучало, не хрюкало и не пердело. А отношение сейчас, мое мнение чтобы такое понятие как обкатка было абстрактным, она при таких зазорах и не нужна да и претензий меньше заводу.
СашаЖ вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.