В том-то и дело, что в прошлые две зимы такого не наблюдал вроде бы. Да и печка стала слабо греть. Хотя когда поездишь по городу с полчасика и салон прогреется, то темп 80-85 и в салоне нормально, хотя и не жарко. Термостат 100пудов рабочий.
Вчера снял корпус термоэлемента и сварил- начало открытия ровно85гр.На всякий случай поменял вставку на ПРАМО-результат тот же, причём что в кастрюле, что на авто.ОЖ чистая и такая же зелёная, как в начале эксплуатации.Насчёт пробки думал.Но сколько читаю-с пробкой наоборот двигатель перегревается.Что делать дальше не знаю. Будем думать.
у меня прошлая десятка с плохо работающим термостатом вела себя так же. Т.е. медленный нагрев и остывание до 70 гр. при движении по трассе. При этом в кастрюле термос себя вёл как абсолютно рабочий. Поменял 4 элемента прежде чем всё заработало как надо.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267