Куалис это не совсем то что мне нужно. Езжу на нём уже почти три года. Появилось желание поменять авто. Расход у моей машины трасса 8-9 л. Город 11-15. Зависит от погоды и стиля езды. У калины надо как я понял очень постараться что-бы выйти на такие показатели. Вот и написал про экономичность.
Обслуживание куалиса предположительно дороже чем калины. Этот пункт ещё буду уточнять.
Менял стойки все четыре. Одна стоила 2500. Сейчас ещё дороже. Свеча самая простая 170 руб штука. Тут писали весь комплект тоже простых свечей столько стоит.
Резина на 15 полюбому дороже чем на 14.
Что-то если по кузовщине, двигателю, коробке или электронике, то хорошие запчасти под заказ из японии за большие деньги. Или всякая китайщина непонятная и не на всё и тоже за приличные деньги.
Приятель бампер в сборе на калдину покупал еле нашёл за 15 тыщ. б/у. Хорошо ещё цвет совпал красить не пришлось. Диски б/у штамповка ржавая пятидырчатое на 15 на Павловском рынке на Баррикад продают 1000 руб штука. Дорого для металлолома.
Куалис просторная и комфортная машина, но такие габариты нужны несколько раз в году, когда на дачу зазжаем, когда с дачи выезжаем и когда на байкал едем отдыхать "дикарями", а остальное время такая большая машина не нужна. Грузоподъёмность у многих японских машин несмотря на размеры небольшая. В тот же квалис больше 400 кг (равномерно распределённых по салону) лучше не грузить. Я на зад поставил пружины пожоще. Но вот отдых на природе в палатке люблю, поэтому всё же универсал, что-бы и палатка и спальники и тёплая одежда и запас еды и воды взять можно было. А у калины ещё и клиренс как раз способствует выезду на природу.
Много на форуме разговоров про шумность двигателя. Меня и троешный движок на четвёрке шумом не напрягал. Тарахтит - значит работает ))).
Следующую машину хотелось бы с левым рулём с экономичным двигателем в кузове универсал и желательно новую.
После продажи квалиса и некоторого добавления ценовая вилка будет 300 - 350 тыщ. За такие деньги новый универсал только ВАЗ. Или если калина вдруг совсем не понравится то б/у форд или б/у кореец. Но вот опять что у этих машин с обслуживанием и запчастями неизвестно и хочется всё же новую машину. Залазить при покупке машины в долги или кредиты не хочу. Затягивать пояса и упорно копить на самую дешёвую новую иномарку смысла не вижу. Универсалы форды весной были от 500 тыщ. Да и понравится ли в самой дешёвой иномарке больше чем в калине? И будет ли она гораздо надёжнее калины?
Куалис это не совсем то что мне нужно. Езжу на нём уже почти три года. Появилось желание поменять авто. Расход у моей машины трасса 8-9 л. Город 11-15. Зависит от погоды и стиля езды. У калины надо как я понял очень постараться что-бы выйти на такие показатели. Вот и написал про экономичность.
Я думаю по этому параметру ты будешь неприятно удивлён. Да, по трассе Калина, например, 8кл съедает 6,5-7,5л/100км, но вот чисто в городе летом может вылезти 8-9л/100км, а сейчас у меня с 2-мя без движения 10 минутными прогревами на работе выходит 14,5л/100км :/
Вот так-то!
Цитата:
Обслуживание куалиса предположительно дороже чем калины. Этот пункт ещё буду уточнять.
"Предположительно" - это значит что Куалис не ломался
Цитата:
Что-то если по кузовщине, двигателю, коробке или электронике, то хорошие запчасти под заказ из японии за большие деньги. Или всякая китайщина непонятная и не на всё и тоже за приличные деньги.
Тут соглашусь. Когда покупаешь большой автомобиль за небольшие деньги, то стоимость оригинальных запчастей начинает пугать в сранении со стоимостью авто.
Хотя на Калину не так дёшевы запчасти как , например, на Жигули.
Цитата:
А у калины ещё и клиренс как раз способствует выезду на природу.
Что есть, то есть - врать не буду
Цитата:
Много на форуме разговоров про шумность двигателя. Меня и троешный движок на четвёрке шумом не напрягал. Тарахтит - значит работает ))).
В сранени с Жигулями да, Калина это значительный шаг вперёд. Но вот лично я, когда выкатился от дилера, с первых сотен метров был неприятно поражён воем КПП в сранении с ВАЗ 2106 (там я КПП не слышал), замена масла на хорошую синтетику субъективно улучшила шумовой комфорт от КПП, но свист 5-й я слышу хучь что делай. ИМХО, КПП переднеприводных ВАЗов - это слабая сторона ВАЗа.
Цитата:
Следующую машину хотелось бы с левым рулём с экономичным двигателем в кузове универсал и желательно новую.
Про экономичность уже написал. У Уникалинки есть перед новыми иноуниверсалами существенное преимущество - это цена. Практически новый иноуниверсал найти ниже 450тр невозможно, увы.
Цитата:
Да и понравится ли в самой дешёвой иномарке больше чем в калине? И будет ли она гораздо надёжнее калины?
Короче, надо делать тест-драйв Калины и тогда станет ясно на какие компромиссы можно идти. А существенные компромиссы будут - это 100% гарантирую. Если придётся ослуживаться на СТО, то тут тоже придётся приложить усилия.
Последний раз редактировалось HiHo; 24.12.2009 в 18:02..
Тысяча чертей!! Опять лопнуло лобовое!!! Предистория. Где-то по лету поймал камень в центральную нижнюю часть лобовухи. Хлопнуло хорошо, появилась маленькая (7-9 мм) вертикальная трещинка. Практически не заметная, ездил дальше - не мешала. Сегодня значит вышел с баньки...там ессно пропотел - вообщем пить охота, а бутылочка минералочки в салоне запрасто пойдет за оружие массового поражения! Штатник показал -35, минералка - кусок льда! Ну думаю пока народ развезу, то да се - глядишь и оттает, и положил между торпедой и лобовухой (минвода Иркутская, ёмкостью 0,6) печка ессно в положение на стекла. Вообщем развез всех, открыл гараж (отапливаемый) только заехал и-и-и КРАК!!! На тебе подарачек!! Видимо сочетание кучи факторов - имевшийся скол, холодная бутылка, поток горячего воздуха на стекло и резкий перепад температуры (на улице -35, в гараже плюсовая) создали теперь уже неизгладимое впечатление на лобовое стекло. Трещину на фото видно плохо пунктиром параллельно подрисовал, трещина прошла как раз по сколу, по внешнему слою. Блин, всё-таки иногда с ностальгией вспоминаю девятку. Там стекло не вклеивалось, за шесть лет сколько камней не ловил - никогда трещины не разростались. Ладно...думаю зиму отъезжу...а по весне всё равно хочу обвесы себе обновить, заодно и стекло новое поставлю. К лету буду как огурчик!
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
Стекло не беда я свое шваркнул когда с первого ТО ехал, из под камаза камень под дворник стукнул (там стекло черным закрашено) два дня ничего небыло потом поползла трещина, но я не парюсь обзору не мешает тех осмотр через 2.5 года пока езжу. Сейчас у меня проблема с печкой, завожу машину, прогреваю, темпер 80-90, из печки холод, едишь за 40 км\ч из печки жар, уровень ОЖ плавающий то меньше МАХ то больше звонил дилеру сказали нужно смотреть.
__________________
Мы за удачей не гонимся, мы её в засаде ждём.
krapar, Андрамедыч, присоединяюсь к мнению dmitrijm: сколы и трещины надо обязательно залечивать, особенно, если зимой ездите!
P.S. А у меня со стеклом ещё обиднее (веселее) получилось. Я в дневнике об этом запись оставил.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
по трассе Калина, например, 8кл съедает 6,5-7,5л/100км, но вот чисто в городе летом может вылезти 8-9л/100км, а сейчас у меня с 2-мя без движения 10 минутными прогревами на работе выходит 14,5л/100км
"Предположительно" - это значит что Куалис не ломался
с первых сотен метров был неприятно поражён воем КПП в сранении с ВАЗ 2106 (там я КПП не слышал) ИМХО, КПП переднеприводных ВАЗов - это слабая сторона ВАЗа.
Практически новый иноуниверсал найти ниже 450тр невозможно, увы.
Короче, надо делать тест-драйв Калины и тогда станет ясно на какие компромиссы можно идти. А существенные компромиссы будут - это 100% гарантирую.
Чуда, что будет просто нюхать бензин я не жду. Но литра на два-три думаю в среднем расход будет меньше.
Ни куалис ни калдина у меня не ломались. Делал плановые замены масла, свечей, стоек. Калдина погибла в лобовой. Тогда и узнал, что стоит восстановить машину. Продал не делая.
Вой коробки надо будет послушать. Единственно, что ни у родственников ни у друзей ни у знакомых калины нет. Всю информацию черпаю из форума на что надо будет обратить внимание.
Ну и конечно-же цена. Она всё решает. Был бы миллион на машину пошёл бы смотреть авто японских дилеров.
Куда без компрмиссов.))) Комфорта будет безусловно меньше. Когда еду не на куалисе, а в маршрутке газели, то чувствую и вибрацию и рёв двигателя и вой коробки и отделка салона никакая. Не думаю, что в калине всё так же как в газели. Или так? ))) Во всяком случае в машине я минуту сидел и салон меня не напугал.))) Надо будет ещё прокатиться и будет яснее что это за машина.
Я думаю по этому параметру ты будешь неприятно удивлён. Да, по трассе Калина, например, 8кл съедает 6,5-7,5л/100км, но вот чисто в городе летом может вылезти 8-9л/100км, а сейчас у меня с 2-мя без движения 10 минутными прогревами на работе выходит 14,5л/100км :/
Вот так-то!.
перебор на два литра,у меня при прогреве в 20 минут расход 11,7/100км,но это только зимой...
перебор на два литра,у меня при прогреве в 20 минут расход 11,7/100км,но это только зимой...
Спорить не буду. Условия и состояния автомобиля у каждого разные и подозревать меня во вранье ("перебор на два литра....") неэтично.
Что есть то и говорю. Возможно я не учёл ещё 2 подогрева.
Сигнализация установлена через 2 часа подогревать в течение рабочего дня, потому по факту 4 подогрева, утрнний не считаю потому как подогревается в гараже по СМС с помощью котла до 45град .
Так как город маленький, то передвигаюсь короткими перебежками по 3-6км. Не успел тронуться уже останавливаюсь, опять же перепад высот в городе порядка 70-80метров, то есть с горы да в гору, та экономия которая происходит при торможении двигателем с лихвой съедается затяжым подъемом на 2-3 передаче.
Может ещё какие условия: бензин, форсунки, филтьры не совсем в кондиции, ну и за бортом климат маленько другой нежели в Красноярске (всё-таки северные доплаты не зря установлены )
Вот в НГ ночь ожидаем опять -40.