Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.12.2009, 18:15   #24
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: Снятие блока

Не собирай. Обмерь цилиндры обязательно. Смени после этого поршни, может удастся без расточки. Даже при -5 поршни не должны визуально болтаться.
Допустим установочный зазор 0,05 при 20 градусах. При рабочей температуре этот зазор стремится к нулю. Она, у поршней, выше 100 градусов. Примем за 100 - тогда дельта 80 градусов, при ней, зазор меняется на 0,045 (какой то зазор должен же остаться). При нуле, относительно 20 дельта 20. Соответственно четверть. При нуле зазор увеличится на четверть (-5 градусов рядом) и будет 0,062мм. Все это грубо, но процесс примерно такой.
Такой высокий поршень не будет болтаться от руки при этом зазоре.
Прочти тему про "клокотание двигателя" с первой страницы. Там этот процесс обсуждают.
Раз вскрыл - доделай его до конца, это не очень накладно. Поршни будут точно подратые. Дизелила на холодную?
__________________
Bald вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:19.