1.Можно ли ещё что то сделать с рабочим ключом,если можно то на что обратить внимание,если можно где нибудь выложить фото с пояснениями это будет очень гуд. 2.Если я куплю не обученный ключ, то могу ли я быть уверен что обучив его всё будет фунциклировать нормально. 3.Хотелось бы выслушать знающих людей о том как решить данную проблему как можно более дешевым способом,кроме таких советов что типа использовать обучающий ключ.
1. В рабочем ключе две системы - ЧИП для опознания ИММО (микросхема, для которой не нужно питание) и пульт дистанционного управления центральным замком и сигналкой. Так вот выводы микросхемы-чипа я бы советовал пропаять с особой тщательностью. Возможны невидимые микротрещины. Очень многие жалуются, что дорожки рвутся из-за деформации платы от сильной затяжки шурупа, которого у вас вообще нет. Можно подрезать элементы корпуса чтоб меньше зажимали/изгибали плату.
2. Я купил необученный пульт и обучил нормально. Просто мне мало одного рабочего ключа, нужно два, в мурзилке написано, что система может нормально работать с двумя рабочими ключами. Но тут на форуме есть сообщения, что даже четыре рабочих ключа можно обучить.
3. См п.1 и п.2.
дорожки рвутся из-за деформации платы от сильной затяжки шурупа
Немного ослабил шуруп на ключе и рабочий ключ заработал , пока заработал... Но в понедельник все-таки попробую твой совет,
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Похоже, неустойчивое считывание чипа катушкой индуктивности, которая в замке зажигания. Я бы советовал ее контакты проверить, прозвонить. Может просто неконтакт, а может межвитковое замыкание.
потому что учебный же тоже тормозит(1 раз из 10-и), а на нем нет волшебного болтика...
AHT,скажите пожалуйста. Вчера пропаял свой глючевший рабочий ключ, собрал, пошёл в машину проверить. Как полагается переобучил. Завожу- завелась! Пробую нажимать на кнопочки, штатная сигнализация молчит. Из-за чего это? Может не всё в ключе исправно? Или же проблему нужно искать в авто? (дополнительна установлена старлайн А6)
неужели мне не подскажут как решить эту проблему???
__________________
Последний раз редактировалось aland; 25.02.2011 в 09:51..
AHTВчера пропаял свой глючевший рабочий ключ, собрал, пошёл в машину проверить. Как полагается переобучил. Завожу- завелась! Пробую нажимать на кнопочки, штатная сигнализация молчит. Из-за чего это?
AlexS,нет. Заглючил у меня брелок весной. Думал сига штатная накрылась. Поставил Старлайн А6. И пользовался я обучающим ключом. Недавно вспомнил и решил реанимиравать рабочий ключ, т.к. прочитал много тем и понял что это такая болезнь у брелков. Пропаял, машинка стала заводиться, а вот сигналка (штатная) что то не работает.
vaxo, А не могли Вам установщики дополнительной сигнализации банально отключить приводы дверей от штатной сигналки и подключить их на дополнительную? Как вариант кнопка открытия дверей на подлокотнике в двери работает?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.