Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Кавказский федеральный округ > Ставрополь

Ставрополь Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Ставрополе и Ставропольском крае

Результаты опроса: Какой автосалон выбрать?
Русь-Авто 24 54.55%
Ставрополь-Лада 11 25.00%
СТО Вершина 2 4.55%
другое? 7 15.91%
Голосовавшие: 44. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.12.2009, 12:59   #7
Интересующийся
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2172
Сообщений: 146
Вес репутации: 17 VladimirV не успел проявить себя
Re: Ответ: Выбор автосалона

Цитата:
Сообщение от optorg Посмотреть сообщение
Брал в мае Калину в Русь-Авто. Всё приходилось делать самому, манагеров в зашей толкать, предпродажка отвратительная на все вопросы один ответ- "это же русская машина" или "это у них у всех так". парктроник через ж поставили хотя кроме оф оплаты еще и мастерам забашлял оказалось бесполезно у них "мастера" такие. Скоро на ТО0 ехать сомнения берут,но теперь я от машины х.. отойду. А на Ставрополь-ладе говорят к гарантийным машинам еще хуже отношение.Вообще ИМХО везде нужны знакомые.
Та же самая история, вообще офигевшие. Ходят как в штаны наср..ли. И каждый раз подождите немножко, сейчас минуту и на пол часа срулят, Нужно чуть ли не за уши тянуть. Мы уже деньги отдали, ни чека, ничего, и пол часа нервничал, пока там орать на всех не начал, по-нашински русски с матом, нифига не шевелились, потом просили успокоится, я их чуть не поубивал, деньги отдали в кассу, думаю сейчас скажут вы ниче не давали, т.к. пол часа вообще движений не было, и что делать. В общем сказал что х...й вам я успокоюсь, вы мне сервисную книжку, чек и ключи от машины дайте и выпустите из автосалона, а не мозг тут е......те и только после этого дело стронулось с мертвой точки, в течении 10 минут все было сделано. Просто я очень разнервничался, нужно было директора просить и с ним разговаривать как к клиентам относятся, начальство порой и не подозревает какое наплевательское отношение у их подчиненных к свей работе. Лишили бы на раз части з/п, был бы урок.
VladimirV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:35.