нет, я не даволен прохождением первого ТО.
Машина стала работать тише, и КПП лучше, но вот качество работ Хреновое!
Сейчас заганяю машину в гараж. Ну и дай думаю проверю еще раз как да что там сделали. И вот вам косяк! Болт с шайбой воляется на коврике :о(
Рыскал-рыскал по всей торпеде и нашел откель он. В месте где предохранители и вот если заглянуть из под низа, то там есть болтик, вот как раз он отсель и был. Хера себе думаю. И для чего они его вообще крутили? А вот так тормоза бы делали мне или шланг к бензонасосу недожали бы и чего? Останусь в памяти!?
И еще один косяк обнаружен! Теперь капот не открывается! Удивительно!
Когда на сервисе заглядывал под капот, то он закрылся нормально, но уже был открыт. Что мне стоило проверить его на открывание!? А!? Вот я муд...о!!!
Сейчас попытался открыть его - шишь!
Тяну рычаг (тот что в салоне), а капот не открывается. Замок не срабатывает.
Попытался тросик руками подтянуть (ну может он растянулся?????? а возможно такое?) и шишь он тянется!
Вот думаю может мне его там зажали как и чем? Ну типа при закрытии капот прижало чем и что?
Пытался нажать на капот в том месте где замок (может он незакрылся как следует) и все равно не помогло это.
Завтра попытаюсь еще раз сам сделать.
У кого какие мысли по преодолении проблемы? Может что-то похожееу кого-нибудь было?
Возможно ли открыть капот каким-либо другим щадащим способом?
Спасибо ребята, снять защиту и подлезть не представляется возможным, там маловато пространства, движло 1.4, 16кл.
Проблему решили вообще легко=) Как уже писал выше пробывали в двоём, один дёргает ручку капота, другой капот... Не помогло... Сейчас попробывали до упора оттянуть ручку, нажать на капот сверху, потом дёрнуть его вверх... Капот открылся... Сняли с пружины замка пол метра свадебной ленты... Захлопунли капот и снова проблема, он не открывается... открыли тем же способом, оказалось после ленты был сдвинут общий механизм замка, отрегулировали как положено, стало работать нормально=)
Кстати по поводу взлома решётки радиатора, открыв копот мы увидели что это реально, сломав её можно открыть капот без проблем... + к этому если вы мега извращенец и знаете положение ушка замка, можно и через решётку пролезть проволокой в ушко, дёрнуть и открыть
з.ы. Наряжайте машину с умом, либо у специалистов в этом деле
Спасибо ребята, снять защиту и подлезть не представляется возможным, там маловато пространства, движло 1.4, 16кл.
Проблему решили вообще легко=) Как уже писал выше пробывали в двоём, один дёргает ручку капота, другой капот... Не помогло... Сейчас попробывали до упора оттянуть ручку, нажать на капот сверху, потом дёрнуть его вверх... Капот открылся... Сняли с пружины замка пол метра свадебной ленты... Захлопунли капот и снова проблема, он не открывается... открыли тем же способом, оказалось после ленты был сдвинут общий механизм замка, отрегулировали как положено, стало работать нормально=)
Кстати по поводу взлома решётки радиатора, открыв копот мы увидели что это реально, сломав её можно открыть капот без проблем... + к этому если вы мега извращенец и знаете положение ушка замка, можно и через решётку пролезть проволокой в ушко, дёрнуть и открыть
з.ы. Наряжайте машину с умом, либо у специалистов в этом деле
Ещё раз всем спасибо за помощь=)
так и думал... 1.4 сдвинут очень сильно вперед. + если еще абс кондей то вообще там глухо все. Не за шта =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Проблема в том что не открывается капот. Тяну рычаг на себя на полную и второму человеку надо нажать сначала на капот а потом открывать. Поэтому одному человеку не открыть. Посмотрел под капотом защелка отходит полностью. Тросик натянул и всё не помогло. Что делать подскажите плз.