Kempo. Антикор совершенно необязательно, учитывая хорошую обработку кузова на заводе и хорошую антикоррозийную стойкость калиновского кузова (см. тест Авторевю). Я к примеру доп антикор не делал и не жалею, три зимы - ни одной ржавинки. Возможно скоро антикорить новый автомобиль станет таким же пережитком прошлого как пульт от телека в пленку заворачивать.
Kempo. Антикор совершенно необязательно, учитывая хорошую обработку кузова на заводе и хорошую антикоррозийную стойкость калиновского кузова (см. тест Авторевю). Я к примеру доп антикор не делал и не жалею, три зимы - ни одной ржавинки. Возможно скоро антикорить новый автомобиль станет таким же пережитком прошлого как пульт от телека в пленку заворачивать.
Уж где где,а в Москве все авто ржавеют и гниют ,буквально за год появляються первые очаги корозии.Антикор и локеры обязательны
3года и 50тыс?
Да вы на ней не ездите.А очаги уже пошли.Приезжают в сервис к нам новые немцы,япы и др. московские, защиты уже все ржавые.А Подмосковные по 5 лет и все ОК
3года и 50тыс?
Да вы на ней не ездите.А очаги уже пошли.Приезжают в сервис к нам новые немцы,япы и др. московские, защиты уже все ржавые.А Подмосковные по 5 лет и все ОК
Не понял какие очаги? Куда пошли? Машина не имеет даже намека на коррозию. Хранение на улице и в "ракушке" 50/50.
Kempo. Антикор совершенно необязательно, учитывая хорошую обработку кузова на заводе и хорошую антикоррозийную стойкость калиновского кузова (см. тест Авторевю). Я к примеру доп антикор не делал и не жалею, три зимы - ни одной ржавинки. Возможно скоро антикорить новый автомобиль станет таким же пережитком прошлого как пульт от телека в пленку заворачивать.
Антикор сделал, исходя из 8-летнего опыта эксплуатации "девятки" (21093i).
Вы, видимо, только по асфальту ездите, в городе. А мне, иногда, приходится ездить по щебёнке, по грунтовкам, по лесу. Защита картера - обязательная вещь. Локера - тоже, т.к. "пескоструй" бывает весьма нехилый. Да и днищем, бывает, цепляю что-нибудь.
Лучше иметь на днище толстый слой мастики, в дополнение к заводскому антикору, чтобы "не париться" после каждого "выезда на природу".
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Антикор сделал, исходя из 8-летнего опыта эксплуатации "девятки" (21093i).
Вы, видимо, только по асфальту ездите, в городе. А мне, иногда, приходится ездить по щебёнке, по грунтовкам, по лесу. Защита картера - обязательная вещь. Локера - тоже, т.к. "пескоструй" бывает весьма нехилый. Да и днищем, бывает, цепляю что-нибудь.
Лучше иметь на днище толстый слой мастики, в дополнение к заводскому антикору, чтобы "не париться" после каждого "выезда на природу".
Не сказал бы, что езжу только по асфальту, езжу где придется благо проходимость машины позволяет. Основной пескоструй идет из под ведущих колес, а там как известно установлены заводские локеры. Днище и задние арки покрыты пластизолем на основе каучука. Такое покрытие возможно создать только в заводских условиях. Дополнительно мазать днище мастикой IMHO не стОит. Только когда заводское покрытие потеряет эластичность (через несколько лет) Можно дополнительно защитить днище. Раньше я тоже не брезговал разными видами антикора. Загонял в закрытые полости разогретое пушечное сало с отработкой, наносил на днище битумную мастику, а в далеком прошлом мой дед мазад днище своей 21-й волги разогретым с помощью паяльной лампы пластилином. Но с тех пор все изменилось. Поправьте меня если я неправ, но вроде как в заводской инструкции написано, что калина не требует доп обработки как минимум в первый год. Кстати вопрос. Вы чем локеры к кузову крепите? Как раньше саморезами?