Та, же проблема с холодным воздухом из печки на холостых,и у меня и у знакомых . Притом пробег у машин 3600, 44000, 58000 т.км. на улице по ночам -32. Ездил неделю с приоткрытой крышкой бачка. воздух из печки стал заметно теплее, но долго так ездить нельзя из,за вероятной кавитации ( страшная штука ,своими глазами видел на больших двигателях, в гильзах дыры проедает, а все из,за неплотной крышки радиатора). Сегодня проверил пробку бачка, впускной клапан еле легкими протянул, разобрал , срезал на маленькой пружине два витка,стала легко продуватьса на впуск, на выпуск прежнее давление держит. Хочу на днях еще поменять ОЖ, посадить патрубки на герметик, поменять местами вход и выход на печке , отрегулировать заслонки
.....прошу прощенья, поменять местами вход и выход на печке разве есть смысл, если печка у калины находится в горизонтальном положении?
Может я что то не понимаю.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.