Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2010, 13:22   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-42-036
Сообщений: 154
Вес репутации: 18 JET находится на правильном путиJET находится на правильном путиJET находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Re: Масла Лукойл



Цитата:
Сообщение от JET
А для Калин и Приор ( да и наверное для всего переднего привода) ВАЗ Стандарт не рекомендут, а только Супер или Люкс

Никогда Лукойл-Супер не был рекомендован ВАЗом для Калин и Приор. Лукойл-Люкс всегда имел класс по API не ниже SJ, что и рекомендовано. А вот Супер был всегда ниже - SG, SH. Он был вычеркнут из списка рекомендованных для авто с впрыском.
Да нет, это вы ошиблись. Сегодня да, масел Лукойл класса ниже SJ в мануале нет, так как видимо это просто ориентировка на верхнюю планку, ведь движки пошли более современные, 16-ти клапанные. А например моя машина 8-клапанная, выпущена в 2007 году и в рекомендациях тогда Супер был. Вот вам ссылка на руководства по эксплуатации, включая последнее:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_...l?modelid=3616

А вот для сведения сайт Лукойл с перечнем продукции: http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/ Меня там озадачило то, что масел Люкс класса SJ вообще нет, а есть SL и SM с припиской НОВАЯ ФОРМУЛА, но если посмотреть и на сайте и в живую в магазине, то на канистре нет надписи о допуске "АВТОВАЗ". Соответственно пока рекомендованными остаются только Супер. У нас на Курск-Ладе из Лукойла есть только Супер SG 10W-40. И на сйте Лукойл в рубрике подбор масла (которая периодически находится в разработке почему то) на всю нашу переднеприводную линейку выскакивает Супер.
И потом, комментарий был по поводу замерзания масла. Класс SG или SJ,SL,SM на характеристики масел, касающихся запуска двигателя зимой, абсолютно никак не влияют. А SG Автоваз вычеркнул скорее всего только из-за новых движков 1,4 и 1.6 16V, так как имеются гидрокомпенсаторы, другие допуски, тепловые режимы и ещё много новых параметров, но моё личное мнение, что двигатель ВАЗ это всё же двигатель ВАЗ, какое масло в него не лей, а движком VW Touareg, к примеру, он к сожалению не станет, и если ты по какой-то причине зальёшь в новый калиновский движок масло Лукойл Супер, то ровным счётом ничего не случится.
JET вне форума   Вверх
Старый 30.01.2010, 13:32   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл

Цитата:
Сообщение от JET Посмотреть сообщение
Да нет, это вы ошиблись. Сегодня да, масел Лукойл класса ниже SJ в мануале нет, так как видимо это просто ориентировка на верхнюю планку, ведь движки пошли более современные, 16-ти клапанные. А например моя машина 8-клапанная, выпущена в 2007 году и в рекомендациях тогда Супер был. Вот вам ссылка на руководства по эксплуатации, включая последнее: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_...l?modelid=3616
Прочитал старое Руководство. Действительно, не прав.

Цитата:
Сообщение от JET Посмотреть сообщение
А вот для сведения сайт Лукойл с перечнем продукции: http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/ Меня там озадачило то, что масел Люкс класса SJ вообще нет
Очень подозреваю, что именно его льют на первой заправке. В продаже его точно нет (в Москве).

Цитата:
Сообщение от JET Посмотреть сообщение
Класс SG или SJ,SL,SM на характеристики масел, касающихся запуска двигателя зимой, абсолютно никак не влияют.
Вот тут с тобой не соглашусь. "Зачем делать Калину, если и на копейке можно с разрешённой скоростью доехать до пункта назначения." Звучит примерно одинаково.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 30.01.2010, 14:08   #3
Освоившийся
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-42-036
Сообщений: 154
Вес репутации: 18 JET находится на правильном путиJET находится на правильном путиJET находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Прочитал старое Руководство. Действительно, не прав.


Очень подозреваю, что именно его льют на первой заправке. В продаже его точно нет (в Москве).


Вот тут с тобой не соглашусь. "Зачем делать Калину, если и на копейке можно с разрешённой скоростью доехать до пункта назначения." Звучит примерно одинаково.

Кстати я просмотрел все руководства. Класса SG действительно вообще нет для всех моделей Автоваза. Если Лукойл, то только Люкс SJ.
На первой заправке льют Единое обкаточное минерально масло Лукойл 10W-30. Это я читал интервью с их главным инженером. Искать ссылку прям сейчас лень. Найду - выложу. Это масло поставляется на завод в бочках. В розницу не продаётся. Его действительно не надо менять, как некоторые, сразу после покупки, а надо отъездить положенные 3000 км, соблюдая рекомендации по обкатке. Класс масла не помню, но явно, что не SJ, так как минералка.
Так что вот эта тема интересная. Напишите кто что знает об этом ньюансе, про SJ и SL, SM, о рекомендациях производителя и отсутствии масла в рознице. Это будет более полезнее прочитать о маслах Лукойл в теме с соответствующим названием, чем флудить на тему хорошие это масла или нет. Хорошие.
А вот про класс и Калину/Копейку я не соглашусь. Дело не в современности машины. Производителя авто давят нормами Евро, он проектирует новые двигателя, чтобы иметь возможность продавать авто свои за границей в цивилизованных странах. Зачастую следование нормам Евро пагубно влияет на мощность, экономичность, ремонтопригодность, но это факт и с этим ничего не поделаешь. Эти же нормы распространяются и на бензин. Он тоже становится дороже за счёт усложнения техпроцесса. Инженеры проектируют двигатель с учётом использования этого бензина. Но масло тоже влияет на токсичность выхлопа. И вот тогда автопроизводитель прислоняет задачу нефтянникам, что дескать под этот движок должно быть такое и такое и такое-то масло. Делайте - мы протестируем. Тест прошло масло - окей, в рекомендуемые! нормы Евро повышаются и класс масла повышается, но это не влияет на цифры с литерой W, Это тупо зимние показатели прокручиваемости и прокачиваемости. Эту тему я и разжевал пару постов назад. Можно в чистое минеральное масло, в базу, которое застывает при -15С, добавить побольше соответствующей присадки и на тебе: масло работает при -40!!! Но его класс от этого не повысится.
JET вне форума   Вверх
Старый 30.01.2010, 20:05   #4
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл

JET, придерживаюсь мнения, что улучшение класса масла должно положительно сказываться на всём двигателе, в том числе и запуске.

Цитата:
Сообщение от JET Посмотреть сообщение
Эти же нормы распространяются и на бензин. Он тоже становится дороже за счёт усложнения техпроцесса.
Приехали ребята на рождественские каникулы из Вашингтона. Бензин стоит у них дешевле. А качество - наш не ровня. Поэтому твоё утверждение справедливо только для нашей страны.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 30.01.2010, 23:30   #5
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Mr.Orcen
 
Регистрация: 18.10.2009
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Каналья 1.4
Сообщений: 572
Вес репутации: 254 Mr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mr.Orcen с помощью Skype™
Re: Масла Лукойл

Думаю вообще сравнивать моторные масла, вот на этом крутит, а на прошлом не крутило стоит поосторожней. В процессе работы а\м в масле появляются различные примеси которые не только ухудшают их смазывающие свойства, но и стойкость к замерзанию. По ряду тестов которые пришлось проводить нашей фирме для работы своего оборудования в условиях крайне низких температур могу сказать что для большинства минеральных моторных масел этот период значительно меньше чем у полусинтетических и синтетических масел. Скорость "старения" масла во многом зависит и от мотора, но не настолько... Еще был тест, но уже не наш по использованию разных масел при эксплуатации одного двигателя... масел разных производителей и масел синтетика - минералка... в общем по тестам выходило что если льешь одно масло то лей желательно тока его...
Кстати относительно масла ЗИК и Лукоил... я ничего не рекламирую, но зик надо менять на 2-3 тысячи чаще чем Лукоил... смазывающие свойства не проверялись... но вроде как специ говорят что основной показатель старения именно скорость замерзания...
А да сам тест это 1500-1600 пусков в период от 5000 до 17000 км при температурах от -15 до 35 при паузах от 5 до 24 часов. Двигатель работает на вибростенде с эквивалентной езде по пересеченной местность (1-2ая передача) нагрузкой. Использовались двигатели наших российских "внедорожников".
Дорогие масла особо не проверялись...
Подобный тест для коробок передач тоже...
Смысл думаю понятен... как и какое масло лить в условиях зимы... для уверенного запуска, износ в расчет не брался... и вывод был в сторону просто более дешевого с более частой заменой...
__________________


" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Mr.Orcen вне форума   Вверх
Старый 31.01.2010, 10:01   #6
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Масла Лукойл

Вот изменение характеристик масла, в зависимости от класса API
По информации из ЗР.
Изображения
Тип файла: jpg 100108_012612.jpg (94.4 Кб, 157 просмотров)
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk вне форума   Вверх
Старый 31.01.2010, 21:21   #7
Освоившийся
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-42-036
Сообщений: 154
Вес репутации: 18 JET находится на правильном путиJET находится на правильном путиJET находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл

Цитата:
Сообщение от tayk Посмотреть сообщение
Вот изменение характеристик масла, в зависимости от класса API
По информации из ЗР.
А по русски? О чём этот график? Я вижу, что это изменение кинематической вязкости, но при чём тут точка замерзания? Тем более после разгрома статьи из "За Рулём" под названием "Цирроз печени" (статья о сравнении маслянных фильтров) я стал с недоверием относиться к специалистам из этого журнала.
JET вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:01.