sergwolf Подтверди свои слова и мнения ссылками, где это исполняется в европейских государствах! А так ты голыми кулаками воздух месишь, и вызываешь один негатив и стеб над самим собой
sergwolf, в чем стеб? Если есть, так скорее не над ВАЗом, а над народом, который покупает классику... заводу то что, спрос есть и огромный!
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Ответ на пост 314 в духе вашего вопроса: Во всем...
Уж извените -какой вопрос, такой и ответ.
А слово "п...дец неизлечим" -это наверно у вас с женой сутра не получилось, ну попробуйте еще раз или сходите за лекарством... Я не сексопатолог - это не ко мне...
Та не, так не интересно!))) Ты же утверждаешь, что ты - ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ! Так чё ж ты опускаешься до моего уровня? А растолковать, где эйфория! Взялся за ликбез, так доводи до конца! А о сексуальных проблемах есть другие сайты и темы, если ты не знал. Зайди туда, а то что-то слишком часто ты на них (проблемы) сбиваешься.
Никто и не спорит, что 2105 и 2107 — уже позорище ВАЗовское. Только замены ему нет до сих пор. А людям ездить надо.
классика это лучшее творение ваза\фиата (нива еще тож хороша) ИМХО. Лет 20 еще вполне можно выпускать, для сельской местности самое то и дешево к тому же
Еще раз попробую- Реальная стоимость классики не 170т.р., а 250т.р Что это за бизнес такой - в минус работать...
Какой спрос? -они диллерам разнарядки шлют в приказном порядке по классике - типа в этом месяце вы должны продать классики столько, а в следующем больше. И попробуй не продать... Диллеры наизннку выворачивались. Почти как в СССР. А то приору и калину не получат. Правда кризис все на свои места расставил -в последнее время они эту практику отменили (новые модели тяжко продаваться стали). Ну ладно я заканчиваю (у рено деньги закончились... гы-гы) -до встречи на новостях о банкротсве или поглощении ВАЗа (или они опять нашими деньгами их пробашляют...).
Правда кризис все на свои места расставил -в последнее время они эту практику отменили (новые модели тяжко продаваться стали).
Цитата:
Сообщение от sergwolf
они диллерам разнарядки шлют в приказном порядке по классике - типа в этом месяце вы должны продать классики столько, а в следующем больше
Цитата:
Сообщение от sergwolf
Ну ладно я заканчиваю (у рено деньги закончились... гы-гы) -до встречи на новостях о банкротсве или поглощении ВАЗа (или они опять нашими деньгами их пробашляют...).
Выдал порцию бреда напоследок?
__________________ Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала сам улыбнись жизни.
классика это лучшее творение ваза\фиата (нива еще тож хороша) ИМХО. Лет 20 еще вполне можно выпускать, для сельской местности самое то и дешево к тому же
Да ты чё, блин!!! (Уж простите за фамильярность - творческий порыв))) Тут обделённые и обобранные радеют за то, шоб народ ездил, как минимум, на Камри, а ты - классика!
sergwolf, так, документы про реальную стоимость, или не сказачничай тут -)))))) AME, Я себе представил Камри по дорогам в деревне у бабки, в детстве, что бы от нее осталось ))
Вы можете называть это серийной моделью, но эта серийная модель делалась исключительно под заказ, т.к. установка двигателя РЕНО увеличивала стоимость машины сразу на 2штуки баксов и очереди там явно не наблюдалось.
Ни одной машины с таким двигателем АЗЛК на территории завода мной замечено не было. Но не исключаю, что где-то был собран образец и даже обкатан. Сомневаюсь, что он дожил до наших дней...
Их было выпущено около десяти тысяч с 1998 по 2001 годы. И до сих пор они продаются и покупаются. Какие доказательства еще нужны? Говорю же, у меня в гараже стоит такой. Завел и поехал хоть сейчас. Так что позвольте поставить под сомнение вашу компетенцию по поводу АЗЛК. И заодно насчет автопрома и себестоимости автомобилей Откуда это такие сведения, что себестоимость жигулятора 250 тыщ? Одна бабка сказала?
Цитата:
классика это лучшее творение ваза\фиата (нива еще тож хороша) ИМХО. Лет 20 еще вполне можно выпускать, для сельской местности самое то и дешево к тому же
Та ради бога. Пока она покупается, пусть производится хоть пятьдесят лет. Лишь бы не мешала производиться и продаваться другим более современным моделям.
Еще раз попробую- Реальная стоимость классики не 170т.р., а 250т.р Что это за бизнес такой - в минус работать...
Какой спрос? -они диллерам разнарядки шлют в приказном порядке по классике - типа в этом месяце вы должны продать классики столько, а в следующем больше. И попробуй не продать... Диллеры наизннку выворачивались. Почти как в СССР. А то приору и калину не получат. Правда кризис все на свои места расставил -в последнее время они эту практику отменили (новые модели тяжко продаваться стали). Ну ладно я заканчиваю (у рено деньги закончились... гы-гы) -до встречи на новостях о банкротсве или поглощении ВАЗа (или они опять нашими деньгами их пробашляют...).
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!! Нам будет тебя не хватать! И на кого ж ты нас - сирых и убогих покидаешь, луч света ты наш!
Блин, 'интеллигенция', как была 'интеллигенцией' 100 лет назад, так ею и осталась. Никакой эволюции! Чуть взяли за жабры - сразу прощаются))).