А аммортизаторы нужны, чтобы гасить возникающие колебания кузова от неровностей дороги, ускорении и торможении. Теперь возьмем нормальную машину со всеми стабами, но неисправными аммортизаторами, что бывает не редко.
У кого бывает не редко ?
Ачо мелочиться, пусть и сайлентблоки выкрошевшейся резиной и в шаровых опорах люфты по паре миллиметров. Так можно еще более интересные развития ситуации строить.
У кого бывает не редко ?
Ачо мелочиться, пусть и сайлентблоки выкрошевшейся резиной и в шаровых опорах люфты по паре миллиметров. Так можно еще более интересные развития ситуации строить.
У всех бывает -))) Без стабилизаторов самоубийцы катаются, это не преувеличение, это факт -))))
Ачо мелочиться, пусть и сайлентблоки выкрошевшейся резиной и в шаровых опорах люфты по паре миллиметров. Так можно еще более интересные развития ситуации строить.
Не надо передергивать. Приведенные тобой неисправности приведут сразу к болтанке машины на дороге. А вот неисправный амморт обнаружить не так просто. А вот убить его довольно просто - прокатиться с десяток раз по гребенке с ветерком. И все. Наверняка 1 из 4-х будет оч.сильно отличаться от расчетных характеристик.
И если Логан пошел по пути старых Волг, то это не делает ему чести. Хотя причина понятна: максимальная экономия на всем, даже на салонном фильтре. Как говорится рубль с бабушки, а если 1000 бабушек - уже сумма.
Но ведь комплектацию Престиж реношники сделали, с каким смыслом-то? У нас ведь нет комплектации Калина премиум-люкс-президент-суперпрестиж;-)) ибо понимают, что Калина - бюджетная машинка без претензий.. а вот Рено раздули миф о суперуниверсальности Логана просто донельзя... меня воротит от этого наигранного пафоса! Хотя признаю, у моего дома против моей одной Калины - три Логана и два Джили МК.
А у нас китайцы -седаны вдруг кудато поисчезали. Год назад полно было. А сейчас редко встретишь. Китайских джипов - больше, а с седанам напряг. Не живут что-ли?
А про сервис в любом райцентре я бы поспорил. Нужно ли это вообще...Туда же отнесем достойную покраску.
А вот когда вам понадобиться эвакуатор на 200 км. для того что-бы доставить свой автомобиль в областной центр - в фирменный сервис, тогда будете спорить. И это в центральной России с большой плотностью заселения. А про сибирские просторы я вообще молчу.
Последний раз редактировалось bkmz; 02.02.2010 в 22:26..
это цены на обновленный Логан.
Мало этого, на дорестлайнинговые машины действовала скидка в 15 тыс. руб. то есть разница реально около 25 тыс. руб в минимальной комплектации, и около 20 тыс. руб в макимальной комплектации. Но еще можно найти машины выпуска 2009 года по старой цене.
Но в оновленной машине (кроме самой простой комплектации) и регулировка руля, и 3 точечный ремень по центру сзади, ицентральный задний подголовник и 3 года гарантии (или 100 тыс. км... в общем кое-какие мелочи приятные.
У меня в Калине сзади тоже 3-х точечный ремень по середине и регулировка руля и 3 года гарантии, вот сколько по пробегу - не помню. Правда задних подголовников нет.
А как можно убитый аммортизатор не почувствовать ???
На моей практике убитые аммортизаторы работали процентов на 15 от 100 изначальных, не стучали. Часто подтеки масла следи грязи сразу и не увидишь. В простых условиях он себя не проявляет. А как ты его так быстро обнаруживаешь?