Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу
387
27.51%
Сделал ТО1 и забил
306
21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил
248
17.63%
Делаю все ТО у официалов
359
25.52%
Другое
107
7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Сегодня забил на гарнтию (или она на меня - как посмотреть еще). Не жалею. Что ниву, что девятку, что прочие сои машины обслуживал всегда сам - руки откуда надо, мануалы-гараж-инструмент есть... Ни разу не было проблем или слез по поводу отсутствия гарантии.
Да и этот гарантийный ремонт - это, ИМХО, потраченные нервы и деньги. МНОГО нервов и немного (а когда и много) денег. Мне проще сразу потратить есличо деньги, а нервы мне еще пригодятся...
гарантия это хорошо, на мозги узлы и агрегаты, но отдавать порядка 5 т.р. за замену маслу ущербно при цене шеловской синтетики 5w-40 1200-1300р. протяжка узлов подвески - спасибо сам я буду ездить а не они, регулировка ремней в моторном отсеке ленивый не проверит, проверить уровень тормозной жидкости в бачке (какой дебил составлял перечень работ??? полюбому женщина да еще и библиотекарь книги читала вот и придумала) - открыл капот ВСЕ ВИДНО, ну а давление в шинах это идиотизм и это на то-1 а про второе говорить вообще не хочу
вывод: боишься дорогих поломок - езди на то, а если есть деньги дуй к кулибиным может дешевле а может нет но качество 100% лучше
__________________ Kalina Sport 11194 1,4 л. 16-кл.
Гарантия - вещь неплохая! По гарантии, абсолютно бесплатно, без вопросов, поменяли радиатор охлаждения и оба наружных зеркала (комплектация люкс). А если бы не было гарантии в какую сумму бы мне это вылилось? Вот так.
гарантия как "вещь в себе" - это, несомненно, хорошо. Но, учитывая пряморукость сервисменов, упертость в вопросах гарантийной замены, ожидания запчастей и прочего, прочего, прочего...
В общем. пока у ВАЗовских дилеров сервиса адекватного не будет - фтопку такую гарантию...
НЕ ЗАБИВАТЬ!!! 1. Мне по гарантии поменяли радиатор охлаждения. (заводской брак - пробег 4300)
2. Двигатель в сборе. (выпал поршневой палец и ППЦ цилиндру пробег - 14700)
После 2-го пункта буду сидеть на гарантии до последнего километра.
НЕ ЗАБИВАТЬ!!! 1. Мне по гарантии поменяли радиатор охлаждения. (заводской брак - пробег 4300)
2. Двигатель в сборе. (выпал поршневой палец и ППЦ цилиндру пробег - 14700)
После 2-го пункта буду сидеть на гарантии до последнего километра.
1. Сколько там радиатор печки стоит? В дожде - 575. Замена - полдня неспешной работы с пивасом и перекурами. Ну или тыща на ара-сто.
2. А что, там весь двиг размолотило в куски? оО Вообще, обошлось бы заменой блока цилиндров - по деньгам порядка 10000. Если не показался кулак дружбы - то вообще можно было расточить и поставить 1-й ремонтный размер поршней... В общем, капремонт двигла в механике вылез бы тыщ в 15...
Проблема №2 - нетипична, и скорее исключение. Ну а всякие мелочи, типа того же радиатора печки и прочего, я устраню и сам, без грабительских цен на ТО, хамского отношения на грани пофигизма со стороны СТО и, что самое главное - устраню КАЧЕСТВЕННО...
В понедельник ТО 3.цена в Ростов -Лада(звонил)2400.Расходники мои.Уже меняли по гарантии:задние амортизаторы,радиатор со всеми шлангами и карлсоном.Все -таки гарантия нормальная вещь.
НЕ ЗАБИВАТЬ!!!
1. Мне по гарантии поменяли радиатор охлаждения. (заводской брак - пробег 4300)
2. Двигатель в сборе. (выпал поршневой палец и ППЦ цилиндру пробег - 14700)
После 2-го пункта буду сидеть на гарантии до последнего километра.
Ни фига поршневой палец выпал?Машина 8 клапанная?Поршневой палец ?вообще выпасть не может.
Гарантия - вещь сама по себе хорошая, я с этим не спорю. Но то, как она реализована - это что-то с чем-то...
Согласен, поршневому пальцу выпасть просто некуда )) Другой вопрос - если сломался шатун. НО если ездить нормально, то как правило словить кулак удаецца ОЧЕНЬ немногим. Это кагбы надо ваааще за машиной не следить, нифига не понимать, а на все появившиеся стуки-бряки отвечать: "у меня гарантия, мне пох!!!"
В общем, чисто потребительское отношение с нашими авто не прокатывают - личный опыт. За машиной надо следить, заботится, холить и лелеять, регулярно обслуживать - тогда никакая нафиг гарантия не нужна. Проверено на ниве 95 года, девятке 97, тройке 80-какого-то, шахе 2001... Машины "ни с чего" не ломались. Когда подходил черед что-то менять в соответствии со сроком службы - тогда да, могло и сломаться, но в основном мелочи - сцепа сгореть, цилиндр сцепления того же потечь, вакуумник герметичность потерять, стартер сдохнуть... Но чтобы двигатель, трансмиссия или тормоза "сами поломалися" - ни разу не было...