приятно было посмотреть ,"калинизировали" задок и "приоризировали" передок
это точно, убрали этот зверски-страшный-чемодан-багажник и жалкую морду моолодцы
но ценник.
420000 без абс, подушки пассажира, на дешевой штамповке оО
чтобы он соответствовал калине люкс, нужно добавить еще 19000р
итого 440000руб. и это не полный фарш.
+ за музыку 10000
+ за диски 10000
итого 460000 руб и можно ехать
И это, когда добавив 50тыс, можно взять новую прошлогоднюю корсу ОРС (в теме про корсу была ссылка за 516тыс 2008г) С точки зрения любого идиота безусловно нужно брать логан
Тогда как калина люкс на 120000 тысяч дешевле в такой же комплектации. и всего за +40000 можно сделать ей хороший звук (который будет много лучше логановского)+полную шумку (которой на логане вовсе нет) с антискрипом. мммм даже не знаю.
маркетолагам зачот - грамотно развели по ценовым нишам калину и логан, чтобы они друг с другом перестали конкурировать. Это хорошо
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Ну да только у приоры в бампере отражатели
Тогда уж и передняя светотехника у приоры от газели, а задняя у калины хэтча от фокуса, если следовать логике что машин кроме приоры/калины на свете нет и все дизайны рисуются с них
Xenus, вот все сразу и видно, и тут Рено хочу только похвалить. Есть за что, а именно стремлении сделать его таким же ремонтопригодным и привлекательным в глазах практичных покупателей. Вроде измененные детали должны подходить к старому Логану и наоборот.
Да, сервисный мануал предписывает каждые 200 т.км., в среднем.
Почему современный?
Устроен так. Спроектирован недавно.
Имеет превосходные ТТХ вкупе с ресурсом и литровой мощностью.
Интересно смотреть на серии F, K, J(серии двигателей в нонешнем производстве) или можно на старые B, D, H.
Например, устройства ГБЦ, рекомендую присмотреться.
В чем ты видишь потребность в г\к?
Почему ты думаешь, что регулировка клапанных зазоров-признак архаизма?
Моторы, подобные 11194 стали выпускаться массово в середине 80-х.
А, в небольших сериях- раньше. Во второй половине 70-х.
Компоновка мотора 11194 не несет ничего нового.
ГБЦ имеет убогую конструкцию и неважную газодинамику по сравнению с аналогичными ГБЦ хонда конца 80-х(рекомендую присмотреться к ГБЦ lдвигателя B16 или более овощного D16)
Наличие г\к не дает права считать этот двс современным.
Был бы он современным, например, блок двигателя был бы алюминиевым.
Насчет превосходных ТТХ не соглашусь,возьмем Сивик последний 1.8(140) АКП.Разгон 0-100,чуть быстрее 8кл.Калины,максималка около 200.Расход топлива высок(город под 13л,трасса 120-160км/ч,не менее 10л)Резюмируя скажу мотор может и неплох,но в сочетании с кпп,мотор не показывает,превосходных ТТХ
Насчет превосходных ТТХ не соглашусь,возьмем Сивик последний 1.8(140) АКП.Разгон 0-100,чуть быстрее 8кл.Калины,максималка около 200.Расход топлива высок(город под 13л,трасса 120-160км/ч,не менее 10л)Резюмируя скажу мотор может и неплох,но в сочетании с кпп,мотор не показывает,превосходных ТТХ
Ты перепутал ТТХ авто и ТТХ двигателя.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"