Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Результаты опроса: в ДВС своего автомобиля я заливаю
Mobil 119 15.14%
Castrol 107 13.61%
Shell 193 24.55%
Liqui moly 32 4.07%
BP 28 3.56%
Zic 34 4.33%
Лукойл 95 12.09%
Esso 80 10.18%
Другое отечественное 13 1.65%
Другое импортное 85 10.81%
Голосовавшие: 786. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 15:37   #1421
Сибирская группировка
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Иркутская область
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11184 \ Honda CR-V RD1
Сообщений: 416
Изображений: 5
Вес репутации: 18 Assaif не успел проявить себя
Отправить сообщение для Assaif с помощью ICQ
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Evgenevitch,
Нельзя, ни на раз два ни на три четыре...
http://www.trans-oil.ru/useful/61.shtml

P.S. Дружище япы с их климатом как в краснодарском крае ездят на 0w-20 и проблем не знают=)
__________________
Лада 11184 33-010 ~ 90т.км.
Honda CR-V RD1 B20B 2000г.в. ~ 180т.км.
Assaif вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 17:04   #1422
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Вкладыши можно ухандокать.
На раз-два, причем.
Очень мне интересно, откуда такие данные...
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 17:16   #1423
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Очень мне интересно, откуда такие данные...
ВАЗ таких масел рекомендует совсем немного. В основном это W40(12.6-16.3cCт при 100). У W30 ниже 12,6 сСт при 100С. Я бы себе такое заливать не стал... Хотя у нас юг, для севера зимой 5-W30 сойдёт..
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 17:55   #1424
Сибирская группировка
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Иркутская область
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11184 \ Honda CR-V RD1
Сообщений: 416
Изображений: 5
Вес репутации: 18 Assaif не успел проявить себя
Отправить сообщение для Assaif с помощью ICQ
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Стандартному двигаетлю для нормальной смазки оптимальным является 10cCт при 100. ХW-40 больше перестраховка на износ усталость двигателя.
ВАЗовские движки 11194/6, как и у всех остальных рассчитаны на рабочую температуру ~100C + 94двиг менее теплонагружен... поэтому понижение вязкости ниже 10cCт маловероятно при стандартной работе двига.
__________________
Лада 11184 33-010 ~ 90т.км.
Honda CR-V RD1 B20B 2000г.в. ~ 180т.км.
Assaif вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 18:43   #1425
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Assaif Посмотреть сообщение
Стандартному двигаетлю для нормальной смазки оптимальным является 10cCт
Как понимать слово стандартный к двигателям размых моделей и способа (читай места) производства?
+100С это температура ОЖ. Температура масла выше(особенно в зонах трения и чато превышает 150С.
Все намного сложнее чем нам кажется, поэтому просто необходимо придерживаться рекомендаций завода изготовителя.
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 23:47   #1426
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

О блин.. уже минусов понаставили. Тьфу на вас

Итак, по порядку.

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Очень мне интересно, откуда такие данные
По молодости много терся в НАМИ. В том числе и в лаборатории смазочных материалов. Не без помощи товарисчей оттуда писался диплом при получении первого ВО. Можно поверить мне на слово, можно поискать материалы по этой теме самостоятельно.

Цитата:
Сообщение от Assaif Посмотреть сообщение
Нельзя, ни на раз два ни на три четыре...
По представленной ссылке ... "Для масел SAE 5w-30 ACEA A1/B1 верхнюю температурный планку можно использовать ту, которую производитель задает для минеральных 10w-30. Т.о. для ВАЗов его можно использовать до +30°С".

Я специально выделил жирным. Ровно то, о чем я говорю.

Ну и для полноты картины http://images.yandex.ru/yandsearch?t...B0&stype=image

С учетом того, что более +30 и для Москвы не редкость, не говоря о более теплых местах нашей необъятной, получается, что использование жидкого (SAE30) масла все же может закончиться последствиями.

Или кто то хочет оспорить то, что более жидкое масло имеет меньшую несущую способность в паре?
Или, что не может сложиться случайно весь дружелюбный по отношению к двигателю набор факторов - работа при высокой окружающей температуре, нагрев мотора, повышенная на него нагрузка ?

Ну и.. нашел таки, правда не очень авторитетно (ну еще бы, ни одна автомобильная фирма этого не подтвердит, они дураки что ли?), но зато внятно, зачем переходят на более жидкие масла.

"Данная тенденция выражается в том, что автопроизводители при разработке новых перспективных моделей двигателей отчетливо осознают, что одним из важных факторов повышения экономичности двигателя является максимальное снижение трения. Этого в большей степени можно добиться, существенно понизив вязкость моторного масла
"
Отсюда _http://www.znai-kak.ru/kak-vybrat-motornoe-maslo/

Понимаете ли в чем штука... :wink:
Для кого то является секретом, что производителям абсолютно все равно, какой ресурс имеет двигатель? На первого владельца все равно хватит. И более того, любой зарубежный производитель прямо заинтересован в как можно более быстром выходе из строя своего изделия (в разумных пределах, разумеется, правило "на одного среднестатистического владельца должно хватить" почти все соблюдают).
Понятное дело, почему бы при таких раскладах не применять более жидкое масло, если это дает экономию топлива? Вот и применяют.


Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
P.S. Дружище япы с их климатом как в краснодарском крае ездят на 0w-20 и проблем не знают=)
Ога, а еще мотор миллионник (сказку такую для лохов все знают?), инжектор греть не надо потому что иномарка и прочий бред. Вот поэтому то, мне в голову не приходит идиотская мысль покупать б/у машину из под отечественного или зарубежного наездника. Нуигонафиг. Уж лучше за свои косяки отвечать, чем разгребать чужие.
Evgenevitch вне форума   Вверх
Старый 06.02.2010, 00:00   #1427
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
P.S. Дружище япы с их климатом как в краснодарском крае ездят на 0w-20 и проблем не знают=)
Evgenevitch, Ээээ, я этого не писал!!!
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 06.02.2010, 00:13   #1428
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Ээээ, я этого не писал!!!
Йа тормоз - не так скопировал. Пардоньте великодушно
Evgenevitch вне форума   Вверх
Старый 06.02.2010, 04:52   #1429
Сибирская группировка
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Иркутская область
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11184 \ Honda CR-V RD1
Сообщений: 416
Изображений: 5
Вес репутации: 18 Assaif не успел проявить себя
Отправить сообщение для Assaif с помощью ICQ
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Evgenevitch, Столько машин яповских частично через меня прошло, я видел их состояние, видел их сервисный книжки...где машины с обычными яповскими движками...на их масле 0w-20 для новых и 5w-30 для старых...с пробегами до 150т.км. 7-8летние...в отличном состоянии...по России ещё бегали до 200т.км. на это же самом масле.
Да далеко ходить не надо спросить любого японовода какой пробег...уверяю там будет не меньше 150т.км.
Видишь в чём дело...последние стандарты API SM, ACEA A5/B5, ILSAC GF-4 как раз направленны на то чтобы сохранить противоизносные свойства на высоте и при этом экономить топливо за счёт снижения трения.

Цитата:
Ога, а еще мотор миллионник (сказку такую для лохов все знают?), инжектор греть не надо потому что иномарка и прочий бред. Вот поэтому то, мне в голову не приходит идиотская мысль покупать б/у машину из под отечественного или зарубежного наездника. Нуигонафиг. Уж лучше за свои косяки отвечать, чем разгребать чужие.
Всмысле? Тебе может сервисную книжку отсканить на Т. Марк2 2л. 1G-FE BEAMS? Там чёрным по белому какое масло идёт в двигатель как раз 0(5)w-20... А новые 1ZZ-FE или 1NZE-FE c цепным приводом...в обще одно круглый год 0W-20...тоже отсканить сервисную книжку?
__________________
Лада 11184 33-010 ~ 90т.км.
Honda CR-V RD1 B20B 2000г.в. ~ 180т.км.
Assaif вне форума   Вверх
Старый 06.02.2010, 09:33   #1430
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Assaif, Все правильно,японские моторы изготовлены с другими допусками в парах трения и вполне могут работать на таком масле без ущерба для них, экономя при этом топливо за счет его пониженой вязкости.
Frimen81 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:34.