Изя Ливин, хоть это радует! А то 16-клапанники пугают своей сервисозависимостью...
Уважаемый Пешеход,уже во многих ваших сообщениях замечал высказывания о том что 16 клапанные двигатели нельзя самому обслуживать,мол там мало места,чуть что нужно в сервис и т.д. и т.п..А что в сервисах работают люди с "другими" руками?Или есть какие-то "военные" тайны в обслуживании?Согласен с Вами на все сто,что места там катастрофически мало,и приходится всячески изголяться чтобы что-нибудь сделать.Но ведь туда не нужно каждый день лезть,я бы даже сказал вредно часто лазить.А раз в пять-десять тысяч можно и помучиться,зато в замен получаешь более современный и мощный двигатель.
У меня на работе есть товарищ,который не признаёт до сих пор инжектор,мол карбюратор надёжнее,в нём "поковыряться" можно,а там электроника...В чём то я его понимаю,но ведь так и до лошади недалеко...