Hit Sheppans, цена сравнимая с классикой будет 200 штук. Не меньше. Я в этом уверен. Покажите мне дебила, которому нужен новый А-класс от ВАЗа за 200 штук.
Вот это сравнения у Вас))) "Показывать дебила" не стану... Однако люди разные бывают и критерии выборы автомобиля у каждого свои...
Я например не понимаю почему люди покупают Самары, когда доплатив 20 т.р., можно взять более современную калину. Недавно катал такого обладателя новенькой люксовой "Самары" на своей "не новенькой" калине, он у меня долго выспрашивал как я шумку делал и где замки бесшумные купил... Ни того ни другого у меня не стоит)
Про дедков это отдельная тема. У меня соседи-дедки ездят летом по 5км до дачи и каждый раз после этого машину моют. Даже если сухо на улице - от пыли. Копейка чё-то 79-80года выглядит как будто ей лет 5, но реально - дрова. Как там чё менять он в душе не знает. Я его раз спросил как машина, так он говорит я за 10 лет в ней ничего не чинил. Потом оказалось что другой сосед по гаражу ему недавно масло менял и вместе с маслом ещё капиталку сделал.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
Hit Sheppans, цена сравнимая с классикой будет 200 штук. Не меньше. Я в этом уверен. Покажите мне дебила, которому нужен новый А-класс от ВАЗа за 200 штук.
А я считаю что это хорошая альтернатива матизу будет тем более если движечки не урежут а поставят калиновские.. Я бы купил тем более я считаю что ездить на маленьких машинках не стыдно... а очень даже для города удобно...
Ммм... это будет бюджет. В бюджете не может быть 126-го пихла по определению. Разрабатывать новый малолитражный двигатель у ВАЗа кишка тонка сейчас. Будет 1.4 16V максимум, хотя по уму должны воткнуть 8-клапанник.
Вообще это будет калина-универсал с отрезанной серединой. Вот и всё. Это никогда не будет смотреться как законченный автомобиль. Все будут видеть в нём обрубок. Я бы лучше взял 2х или даже 3х летнюю калину-хетч чем это.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
Вы мне лучше объясните, зафиг ВАЗу понадобилось вносить такие изменения в калину? Это огромные деньги. Вложив эти деньги в калину можно было бы улучшить её потребительские качества, с той же главной парой, приоро-пихлом, ведь это не новые разработки. Всё есть. Коробку улучшить, в конце-концов, рейку, наконец короткую пустить, да хотя бы дизиление убрать. Не говоря уж про бардачки там всякие. Блин, это был бы автомобиль! На все доработки нужны деньги и они были, но их закопали в обрубок.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
Я например не понимаю почему люди покупают Самары, когда доплатив 20 т.р., можно взять более современную калину.
Ха, если же эти люди и покупают калину, то почему-то все время хотят спрятаться за тонировку от стыда ))) Высказывания на этот счет уже здесь были! Те, кому не все равно, что о них подумают - калино не берут, а мне лично пофиг, главное, чтобы ездила при минимуме затрат + макс. отдача, да и по комфорту с Самарами, как небо и земля!
Цитата:
Сообщение от Hit Sheppans
.... А сами уже по 3 года отмотали, так и не знают даже как антифриз заменить)
Мда, старею …
Цитата:
Сообщение от mmart
Это огромные деньги. Вложив эти деньги в калину можно было бы улучшить её потребительские качества … Коробку улучшить, в конце-концов, рейку, наконец короткую пустить, да хотя бы дизиление убрать.
Калина, сколько в нее не вкладывай – как была, так и останется совдеповским тазиком, а любое улучшение неминуемо приведет к увеличению её себестоимости, а с учетом накладных расходов её отпускная цена уже никого не будет интересовать … Пора бы уже расширять модельный ряд, либо, как китайцы тырить разработки, выпуская их под маркой ВАЗ!!!
любое улучшение неминуемо приведет к увеличению её себестоимости, а с учетом накладных расходов её отпускная цена уже никого не будет интересовать
Ой ли... Себестоимость калины-то знаешь? 174 рубля. А продаётся за сколько? Увеличит это себестоимость, да! Но это и продажи в свою очередь увеличит. А значит и прибыль.
Расширять модельный ряд это хорошо. У ВАЗа обязан быть А-класс. И, вобщем-то, эта машинка не плоха, но опять же цена... Цена решает всё. А меньше 200 они её не сделают.
Почему ВАЗ не применяет нормальную практику рестайлинга? Сделали Калина-2 - фейслифт + вылечили детские косяки. И влупили +10-20 рублей к цене в зависимости от комплектации. Проплатили 2 журнала с обзорами, в котором написано, что теперь это не поделка, а действительно машина, которую стоит купить. Крутанули рекламу по телеку и радио. И шансы-ланосы, архи-нексии и даже акценты теряют все шансы. Правда вместе с ними и приоре достанется, поэтому её тоже можно подтянуть.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
Почему ВАЗ не применяет нормальную практику рестайлинга?
по поводу рестайлинга ВАЗ 2110 на Лада PRIORA кто как думает...это нормальная практика рейсталинга??? ИМХО не совсем...особенно если оценить взлет цен на новинку ... (((