Вчера опять ездил в ЦМ надоело что прыгали обороты, бывали провалы до 2000, машина еле-еле ехала. Что то заменили, я не понял что, что то связанное с воздухом.
Заказали новый радиатор , мой сейчас течет.
И кресло пассажира сломалось. В ЦМ сказали что у них сварщика нет. Поехал в КАН, прождал один час чтобы они посмотрели машину. Отказали мне в гарантии, типа я ТО3 не проходил в ЦМ. Попросил написать письменный отказ, сразу зашевелились. Сказали приезжай в понидельник. А мне на работу надо. Поехал и сам сделал.
Уроды работают только в КАНе........
Прошу поделится телефонами или адресами вменяемых людей могущих починить ЭБУ на калину.
Как то неожиданно свалилась куча проблем на мой автомобиль. (Про начало истории можно почитать в ветке про печку и тосол в цилиндре).
А теперь еще сгорел и ЭБУ (когда то его заливало тосолом, но после спасения прожил почти год).
Теперь сгорел транзистор, вероятно отвечающий за искру в 1 и 4 цилиндрах.
Маркировка:
6B 10NB37L2
CC19X V3
MAR632
спасибо.
__________________
Лада приора норма, 2010 г., кварц.
крышку бачка поменял
пробку выгонишь -всё нормально ташкент-на след день или через день или даже в тот же день опять тёплый едле идёт воздух или холодный.
Крышка бачка не пропускает воздух внутрь при остывании, создается разрежение в системе охлаждения и начинает сосать воздух через соединения патрубков - отсюда и воздушная пробка, которая каждый раз будет появляться при остывании тосола. Нужно проверить крышку бачка всасыванием, предварительно промыв ее водой.