но на прошитом 1,6 8в(без изменения норм Евро3) - я порву его Нексию - как тузик тряпку.... а вот 1,4 - ему по тяге не понравился...
Я писал про нормы имея ввиду, что наши производители двигателей для того, что бы двигатель соответствовал нормам не дают ЭБУ добавлять много топлива с целью "чистого" выхлопа. Естественно если правильно проектировать новый двигатель со всеми технологиями, то он будет экономичный, "резвый" и "чистый". но наши двигателя тянуться из 80-90-х годов. Сам на своей машине заметил паузу после резкого нажатия на педаль газа (по сравнению с карбюратором). Прошивка двигателя это устранила. А тяга двигателя - это чисто субъективное мнение. Да и как Ваз может быть лучше Нексии.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Я писал про нормы имея ввиду, что наши производители двигателей для того, что бы двигатель соответствовал нормам не дают ЭБУ добавлять много топлива с целью "чистого" выхлопа. Естественно если правильно проектировать новый двигатель со всеми технологиями, то он будет экономичный, "резвый" и "чистый". но наши двигателя тянуться из 80-90-х годов. Сам на своей машине заметил паузу после резкого нажатия на педаль газа (по сравнению с карбюратором). Прошивка двигателя это устранила. А тяга двигателя - это чисто субъективное мнение.
Грамотная прошивка решает многие проблемы. В том числе и с определением момента включения кондея. А для чистоты есть катализатор, пусть отрабатывает
Цитата:
Сообщение от tayk
Да и как Ваз может быть лучше Нексии.
Действительно, куда России до узбеков
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин