Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.02.2010, 22:29   #9
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Re: Нужно ли протягивать головку

Когда менял прокладку ГБЦ, купил новую импортную с герметиком (на заводской герметика небыло), непомню уже какой производитель, обтягивал по книге, 2 кг - 5 кг - 9 кг -90 градусов, а вот последнии 90 градусов дотянуть не смог, диаметрический ключ зашкаливал, боялся сломать болт. На следующий день я все таки дотянул последнии 90 градусов рычагом 70 см, и то с большим усилием.
Где то вычетал, в журнале "за рулем" кажется, что такой способ затяжки ГБЦ 2кг -5кг -9кг -90гр. -90гр. исключает повторную обтяжку ГБЦ при использовании современных качественных прокладок.
Из опыта эксплуатации УАЗа, ГАЗ-3110 с 402 двигателем, совдеповские дешовые прокладки ГБЦ оптягиваюся через 1000-1500 км на ура, а вот когда стал ставить импортные то после попытки, по привычке, обтянуть ГБЦ после пробега 1500 км, сломал шпильку, ГБЦ протягиватся нехотела. Учимся на собственных ошибках.
msDima вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:43.