Re: Машина сама набирает обороты и держит на 3 тыс.
Цитата:
Сообщение от OLEV
попробовал подергать при этих неравномерных оборотах, сложно сказать что получилось, есть ощущение, что при шевелении жгута проводов от ДПДЗ и РХХ с оборотами что-то происходит.
вероятнее всего с проводами и разъемом на ДПДЗ все нормально, можно действительно попробовать сам ДПДЗ сменить...
вообще как машинка заводится? у меня вот какая история была:
- купил калинку 1,6 8кл, где-то к 3000 км пробега начались пляски стрелки тахометра в пробках(могли зависнуть на 2000 оборотов , могли просто плясать от 2 до 1,5 тысяч), это переодически продолжалось до тысяч 20 км, потом добавились уже пляски при работе на ХХ, если машинка стоит и работает минут 10, вплоть до остановки движка прыгали.(иногда помогал сброс провода с ДПДЗ и установки обратно, причем во время подгазовки двигателя, можно было пошевелить провода от ДПДЗ и было явно заметно его влияние на сей дефект.
- и вот на пробеге 35 т км, стала глохнуть при переходе на нейтраль или переключении передач, ну и заводилась только с педалькой газа.
KaliNo4ka,ну все указывает на РХХ, не факт что поставили рабочий... потратте денег на калужский РХХ, многим помогло...
скорее всего шток РХХ заклинивает, а иногда работает нормально...
вспомнил: еще протяжка массы помогает, которая на кузов идет, натяжение ремня генератора то же может влиять, сам генератор, еще есть возможность, что масса контроллера плохая.
Вообще ковыряйте гарантийный сервис, грозите им что будете звонить на горячую линию, во время сдачи премки автомобиля, читайте все бумаги, что бы числа стояли правильные, данные автомобиля и т.д. со спорными моментами не соглашайтесь...
__________________
Последний раз редактировалось DyUK; 17.02.2010 в 06:39..
DyUK, Саня_74,Dru_lip, сегоднязаменили РХХ и сделали диагностику, глохнуть перестала, обороты держит,на холостых немного вздрагивает, но не глохнет... Еще я не сказала, что как я проехала 2 тыс.км. перешла с АИ-95 на АИ-92, может сейчас снова на 95й перейти.Сейчас у мкня 2600км.
Re: Машина сама набирает обороты и держит на 3 тыс.
Заводится всегда без проблем. Ерунда с оборотами возникает после того как машина поездит немного (полчасика где-то). Опять же, проблема проявляется раз в пару месяцев.
ДПДЗ менял вместе с РХХ. Проблема осталась.
Re: Машина сама набирает обороты и держит на 3 тыс.
На 15 ке такой проблемы не возникало вообще никогда.
Что тут в калине не так понять не могу и на сервисе тоже не могут сказать однозначно в чем причина.
Бывает машина набирает до 4000 обороты и держит, чаще в районе 2 тыс. газует сама. Отключал и ДПДЗ и ДМРВ, причем когда она нормально работает она так же продолжает и без этих датчиков работать и обороты держит холостые как надо. А когда газует один раз без ДПДЗ стала нормально работать, а в другой день в такой же ситуации обороты еще больше подняла, вообщем никакой логики не поддается.
И самое странное, когда датчики отключаю, то не выдает никаких ошибок.
В субботу еду снова на сервис, пусть ищут опять, ездить так не возможно.
Re: Машина сама набирает обороты и держит на 3 тыс.
Поделюсь мучениями. С калиной всё отлично :-)
В 2006 году купил 2107 инж. новая, эбу январь 7.2. Через пол года начали обороты зависать на 2000 при прогреве холодной машины (т.е. движок грееца а обороты 2000 поднялись и стоят), выключение и заводка через 10 сек помогала. При езде иногда на 1500 зависали обороты. Диагносты ничё не помогли. Прошивки тоже. Через 2 года само ушло, рхх родной стоит с рождения.
А в один из зависов при прогреве подключил диагностику, рхх=24шаг т.е. минимум и воздух 17 кг/ч. Вобщем рхх нешагал все шаги с команд эбу, и реальное положение рхх несоответствовало мыслям в эбу :-) Я думаю проблема в ключах управления рхх (в эбу которые - транзисторы или как их), перепаять можно их на исправные но я непробовал.
А у многих эти сбои в сторону минуса положения рхх и машин глохнет. Обычно по зиме - электроника блин сбоит, надо потренироваца в замене ключей рхх.
ВОТ ОДИН ИЗ ВАРИБНТОВ.
Всем привет. У меня проблемы с холостым ходом- то нормальноЮто глохнет,то держит 2500 тыс . чек то горит то не горит. Снял РХХ. Промыл поставил обратно,ничего не изменилось. Когда снимал РХХ он был выдвинут примеоно на 1 см.,нормально ли такое ? В мвгазине видел новые РХХ,у них шток у всех задвинут до конца,и вообще должен ли гореть чек при отказе РХХ,я слышал что не должен. Кто что посоветует ? Заранее спасибо.