Цитата:
Сообщение от Саня_74
Разбирается ДУ, снимаются все подходящие шланги, включая патрубок воздушного фильтра, можно протереть ДУ от грязи, затем просто откручиваешь РХХ, прикручиваешь новый и все, собираешь все обратно.
|
Не совсем так. Все шланги снимать не надо (тосольные, абсорберные, и проч). Достаточно снять только воздухопровод, остальные шланги не помешают снять ДУ со шпилек и достать РХХ.
При снятии надо быть аккуратнее, чтоб не уронить шайбы со шпилек.
Причина плавания оборотов - глюки в стандартной прошивке.
Описано например тут:
http://www.****************/forum/inde...213&#entry4213, сообщение 23 (там про Приору, но на Калинах впрыск такой же).
Наш чип-тюнер, про замену РХХ, говорит следующее:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=154
Еще можно попробовать покрутить упор дроссельной заслонки так, чтобы она чуть приоткрылась, но ДПДЗ показывал 0% открытия (или 0,65 в).
Подробнее написано в письме ВАЗа №32-2004-И. (на форуме есть)
У себя я временно(до перепрошивки) надел на упор железку толщиной 0.5 мм - проблема в значительной степени ушла.
Удачи!