XADO 75W90 синтетика. GL 3/4/5 как не странно. До этого пробовал на четверке. Там было и в коробке и в мосте. Это суппер масло. Проблемы с первой нет. Задняя включается без стука. Морозы Подмосковья этой зимой без проблем. Завел 2 минуты и поехал. В двигле тоже синтетика. Все просто офигеть кроме цены. Да-а-а цена. Около 600 за литр.
Бакс, В коробке шумит не масло, а шестерни и подшипники низкого качества. Шум можно частично снизить залив масло погуше, или опилок насыпать, Жека говорил арабы, кожуру от бананов. Так что чудес не ждите.
Здравствуйте Все, что они заливают в коробку может нигрол, от автоваза всего можно ожидать. Мороз -23 завожу машину и стартер не может прокрутить двигатель, первая мысль на аккамулятор, потом отжал сцепление и двигатепь спокойно завелся,при плавном отпуске сцепления двигатель начинал глохнуть пока малость не прогрелся. это у меня не первая машина но движки на таком морозе заводились без сцепления.
Отличное масло! Прошлой сибирской зимой, когда морозы установилсиь ниже -20 град , на стоковом масло стали туговато включаться передачи. Заменил на Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 GL-4. Эффект сразу почувствовал, так как температура загустевания и соответственно замерзания существенно ниже чем у стокового. И летом отъездил, передачи чётко включаются.
Вот и сейчас уже за бортом неделю как снег лежит и -10, Шелл рулит
На первом ТО (3000 км) также залил в коробку передач синтетику Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 GL-4. Хотя заводское масло было вроде нормальное. Залил на 5 мм выше риски max чтобы не голодала пятая передача. Передачи стали включаться значительно лучше. Зимой нет ни каких проблем. После замены проехал 35 тыс. км. Сальники не текут. К маслу притензий нет.
,Согласен с вами ! НЕДЕЛЮ НАЗАД ПОМЕНЯЛ МАСЛО В КОРОБКЕ НА ШЕЛЛ .В МОРОЗ ТО ЧТО НАДО,ПО ШУМУ НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ .Цена вопроса 1200р,пробег моей КАЛИНКИ 2100км