Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.02.2010, 14:55   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Изучил фотографии, выложенные в инете, свои фото и фото на нашем форуме.
Навскидку, можно сказать, что ремень у многих располагается со смещение наружу.
Наружный край ремня движется практически по краю опорного ролика.

В моём случае, отступая на 0,8-0,9 мм.




Тут след от ремня на натяжном ролике.



Это - сам ролик. Естественно, у подшипника польское происхождение.



Натёртые до блеска боковины зубьев, говорят о том, что ремень центруется вот этой лялькой-шайбой, что справа, на шкиве КВ.




Наспех набросал схему.

vovk писал:
-Опорная шайба поляка выступает за его габариты приблизительно на 0,7 мм.
Сам ролик около 26 мм. (27 мм.) 27 + 0,7 = 27,7 мм от плоскости на блоке до наружной поверхности ролика.



Вверху – текущее положение дел.
Видно, что центр подшипника и, естественно, ролика - вовсе не совпадает с центром ремня.

Возможно, это и выводит подшипник из строя раньше времени.

Внизу - желаемое расположение опорного ролика.

И ему, как ни странно, практически соответствует конструкция ролика SKF, чертёж, которого виден ниже.



Лишь ширина меньше на 2 мм.

При этом ремень ляжет, отступая от внутреннего края ролика на 0,5 мм, а от внешнего на 2,5 мм.

В моём случае это подойдёт, но учитывая, что расположение ремня может разниться - лучше иметь ролик пошире или использовать опорный ролик 2112, подкладывая шайбы под который, легко добиться требуемого положения..
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 21.02.2010 в 14:32..
Гагаринец вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:13.