то испаритель либо будет работать не на макс. кпд, либо обрастет льдом за пару минут.
Испаритель то может и свысоким КПД работает, а вот вся система в целом получается с ооочень низким.
А камасутра - это потому, что желающие увидеть борьбу утюга с морозилкой могут купить теперь калину с кондиционером и наслаждаться
Воевода, откуда познания на счет температуры испарителя ?
А то у меня частенько на трассе испаритель обмерзает и если где нибудь скакануть,то оттаявшая вода не через слив идет, а выплескивается.
В общем, хотелось бы табличку увидеть как там зависимость сопротивления ДТИ от температуры. Возможно,что прийдется его менять.
В инете полно инфы по авто. кондиционерам.:wink: и теория и практика.
Цитата:
Сообщение от Frimen81
утюга с морозилкой могут купить теперь калину с кондиционером и наслаждаться
Так на всех машинах, ибо простым включением и отключением компрессора, мы никогда не получим те результаты которые делает заслонка мешая горячий и холодный воздух.
Сегодня снял моторедуктор. Действительно, контакты в положении "макс.холод" уходили за резистивный слой. Вылечил просто: бегунок с контактами снял и повернул на один шлиц в сторону "горячо". Всё встало на свои места: по "Штат-ДСТ" показывает норм.сопротивление, заслонки перестали "замирать" в "холоде", даже шум от движения заслонок стал почти не слышен(видимо,был собран с перекосом,шелестело сильно). Прозвонил цепь датчика температуры испарителя и удивился: сопротивление датчика не удалось померять,будто обрыв. "Штат" показывает температуру испарителя 3,5 градуса постоянно(на дворе было +9).Замкнул контакты от датчика к САУКУ. "Штат" выдал "Замыкание цепи на "массу". При этом температуру так же показал 3,5. Соединил всё как было и включил кондей. "Штат" показал, что "ошибок нет". Выключил зажигание. Снова включил без запуска двигателя и кондея. "Штат" ругнулся на "обрыв цепи датчика". Сбросил ошибку, она тут же вылезла снова. Запустил мотор и кондей. Сбросил ошибку. "Штат" молчит - ошибок нет. Попробовал кондей при разных скоростях вентилятора печки. Всё работает. Чем выше скорость - тем дольше работает компрессор.Значит, датчик всё-таки работает, по логике вещей!Ведь бОльший поток воздуха не даёт испарителю замёрзнуть! И ещё. Изучил досконально работу нашей САУКУ. Так вот, кондей работает НЕЗАВИСИМО от задатчика температуры воздуха в салоне и самой температуры. Он подчиняется ТОЛЬКО датчику давления фреона,датчику наружного воздуха и датчику температуры испарителя. Остальное(положение заслонок отопителя и поддержание температуры в салоне) работает по своей программе, как и раньше работало, когда кондеи завод не ставил. Просто это два РАЗНЫХ модуля и каждый работает по СВОЕЙ программе. Когда холодно, кондей осушает воздух, а печка поддерживает температуру в салоне, руководствуясь значением датчика температуры в салоне, и положением задатчика температуры, и на кондей внимания не обращает вообще!Это я сегодня наглядно опробовал на работе, сначала на улице при +9, потом в боксе при +22. Каждая система работает от СВОИХ датчиков, а контроллер САУКУ лишь корректирует величину открытия заслонки тёплого воздуха исходя из скорости прогрева салона. А кондей ВООБЩЕ работает сам по себе. На этом всё.
__________________
Она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана
Мужики, подскажите!!! Всю голову изломал...
В гараже решил погонять кондей что бы не застаивался, завёл машину включил кондей услышал как сработала муфта кондея и заработал компресор и секунды через 3 заработал вентилятор охлаждения (только незнаю двигателя и радиатора кондея) под капотом...
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
должен ли включаться какой либо вентилятор под капотом при включении копрессора кондея??? (двигатель был не прогрет, его температура была 60 градусов)
Машина с 1,4 люкс.
Если кого обидел вопросом, прошу не закидывать помидорами.
Мужики, подскажите!!! Всю голову изломал...
В гараже решил погонять кондей что бы не застаивался, завёл машину включил кондей услышал как сработала муфта кондея и заработал компресор и секунды через 3 заработал вентилятор охлаждения (только незнаю двигателя и радиатора кондея) под капотом...
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
должен ли включаться какой либо вентилятор под капотом при включении копрессора кондея??? (двигатель был не прогрет, его температура была 60 градусов)
Машина с 1,4 люкс.
Если кого обидел вопросом, прошу не закидывать помидорами.
Это нормально при "стоковом" соединении вентилятора охлаждения радиатора двигателя и конденсора кондиционера. Они на заводе просто соединяют их вместе, и при включении кондея принудительно включается карлсон двигателя. Если эти цепи "разорвать", т.е каждый карлсон пустить по своей цепи, то вентилятор конденсора будет запускаться по давлению фреона, как это и должно быть на самом деле.
p.s. У меня цепи разнесены. Сегодня гонял кондей минут 10 при +9. Карлсон кондея не включился ни разу.
__________________
Она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана
Интересно, кто-нибудь держал в руках датчик температуры испарителя? Это обычный терморезистор или по подобию датчика Холла нечто с управляющим ключом? У меня по повадкам вырисовывается второй вариант, хотя на схеме обозначение как простой терморезистор???
__________________
Она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана
Пришел в гараж, температура в гараже +6. В салоне примерно так же, т.к. окна всю ночь были открыты.
Задатчик на 26 градусах.
Завел, тут же нажал кнопку кондюка. Кондюк включился, начал работать компрессор. Воздух из дефлекторов конечно холодный, т.к. машина остывшая.
Но ведь я задал +26, в гараже и в машине +6, а компрессор работает.
Компрессор будет работать, пока температура на испарителе не достигнет +3 - 3,5 градуса.
__________________
Она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана
Это нормально при "стоковом" соединении вентилятора охлаждения радиатора двигателя и конденсора кондиционера. Они на заводе просто соединяют их вместе, и при включении кондея принудительно включается карлсон двигателя. Если эти цепи "разорвать", т.е каждый карлсон пустить по своей цепи, то вентилятор конденсора будет запускаться по давлению фреона, как это и должно быть на самом деле.
p.s. У меня цепи разнесены. Сегодня гонял кондей минут 10 при +9. Карлсон кондея не включился ни разу.
Worezo, скажи, пожалуйста, а как эти цепи "разнести"???
Тока подробнее, а то я с этой машиной мало знаком
Worezo, скажи, пожалуйста, а как эти цепи "разнести"???
Тока подробнее, а то я с этой машиной мало знаком
Да здесь эта тема уже описано более чем подробно + фото. Коротко: В туннеле под АПС-6 лежит жгут проводов красного цвета(толстые) скреплённые зажимом.Вот зажим надо удалить, "прозвонить" провода (один идёт на карлсон двигателя,другой на карлсон конденсора, желательно подключить "штат -дст" и включить управление вентиляторм двигателя. Тогда по одному из проводов пойдёт питание на карлсон двига, потом методом научного тыка подключить один из проводов и посмотркть, чей карлсон крутится, ну а дальше уже понятно будет, какой куда цеплять. Посмотри тему, где-то описано подробно.
__________________
Она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана