товарищи... читаю и диву даюсь... по всем каталогам сцепа на калине 2110.
в магазине лежит своя сцепа 11186.
Да действительно есть и Калиновская сцепа. Лучше в магазине примерить.
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
выбор щас стоит остро либо взять старко комплект или родное за 1000р новое.
что скажите?!
взять родное или старко?
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Если на трех - там должно от 2108 стоять (говорят случай редкий-таких совсем мало выпустили). На двух - 2110. Я недавно заменил сцепление (выжимной запел) на Luk. Сцепление мягкое-мне нравится. Другая беда-никак не могу трос отрегулировать. Берет в самом низу,передачи вроде как с заеданием включаться стали (не всегда). Такое ощущение , что немного не дожимает... Трос подтягивал - кардинально не улучшилось. Думаю с механизмом саморегулировки надо разбираться. Кто знает? Кто делал?
__________________
Я экзотичен,мягко говоря,
могу одновременно грызть стаканы-
и Шиллера читать без словаря.
Lewon, Я тож подтягивал- толку-0. Как вариант могу предложить наглухо привязать трос к педали. Сверлил кончик троса, на котором резьба, в отверстие проволоку и на педаль. Мягкая 1мм. железная проволока со временем не выдержала, щас езжу как раньше. Экспериментировал с надеждой что 1-я передача будет включаться лучще, не помогло, сцепление только срабатывало в самом верху, т.е. трос как бы укоротился.
Навело на мысль что таким образом можно уменьшить ход педали. Но лень весь педальный узел переделывать.
rrustam.81, а не пробовал , тупо , новый трос поставить? Мне кажется дело в том что этот механизм саморегулировки , регулирует только в одну сторону. По мере износа сцепления уменьшает (сохраняет) зазор стравливая трос. Как его (трос) "взвести" в начальное положение (новое сцепление) - я так и не разобрался. Новый трос в багажнике лежит , погода - дерьмо (дожди у меня) , никак не решусь на этот эксперимент. Тем более , после сегодняшней (третьей) подтяжки - более менее сносно передачи включаются (ТТТ).
__________________
Я экзотичен,мягко говоря,
могу одновременно грызть стаканы-
и Шиллера читать без словаря.
товарищи... читаю и диву даюсь... по всем каталогам сцепа на калине 2110.
в магазине лежит своя сцепа 11186.
стартер у меня на 3-х шпильках, двиг 1,6 8 кл блок 11183 год 2007.
почитал тут что стартер у кого на 3-з шпильках а бендикс 2110.
так вот что брать то? или встанет любая сцепа?
склоняюсь купить Сцепления Starco (Старко)
что по нему скажите?
11186 это 1.4 двигатель. может я ошибаюсь но корзина там 2110, а диск сцепл. 11186 он усиленный типа.
Подскажите пожалуйста, уважаемые калиноводы, у меня Калина 1,6 8кл 2006г.в., прочитал массу тем на форуме и не пойму подходит от ВАЗ-2112 сцепление или нет, планирую поменять его, а то авто вибрирует как телефон на виброзвонке. И хотелось бы узнать про сцепление чешской фирмы АТ, может кто-нибудь ставил его, просто есть возможность взять по дешевке, но для ВАЗ-2112. Подойдет или нет?
__________________
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.