Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Результаты опроса: Прогорали ли у вас клапана?
Да, двигатель 11194(16кл)
14
3.85%
Да, двигатель 11183, 21114(8кл)
117
32.14%
Нет, двигатель 11183, 21114(8кл)
121
33.24%
Нет, двигатель 11194(16кл)
112
30.77%
Голосовавшие: 364. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Моя ошибка в том, что перед притиркой клапанов я плохо проанализировал состояние направляющих клапанов... на первый взгляд мне показалось, что они все в порядке, но сейчас повторно оценил люфт каждого клапана вот результаты (в примерной точке полного открытия клапана):
1 вп. / вып. клапана самые малые люфты.
2 вып. самый малый люфт. / вп. большой люфт, почти миллиметр
3 вп. большой люфт, почти миллиметр / вып. самый малый люфт.
4 вып. самый малый люфт / вп. есть люфт, что-то между большим и самым малым люфтами
теперь для меня всё ясно: там где самые малые люфты у клапанов я притираю сам..., а 2, 3, 4 направляющую впускных клапанов отдам в сервис на замену направляющих + притирку клапанов.
vovk дальше нет смысла выкладывать фотки, т.к. я понял суть проблемы.
Сразу вопрос кто-нибудь сталкивался с таким же износом при пробеге 52000 км.?