Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Результаты опроса: Что Вы думаете об участии в МММ-2011?
Уже участвую, и вполне доволен 14 6.28%
Уже участвую, и жду подвоха 2 0.90%
В подобных авантюрах не участвую 121 54.26%
Считаю и организаторов и участников аферистами 71 31.84%
Хочу поучаствовать 3 1.35%
Хотелось бы поучаствовать, но по каким-либо причинам не буду 12 5.38%
Голосовавшие: 223. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.02.2010, 21:05   #11
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ионистор для запуска двигателя опыт

Цитата:
Сообщение от VSergey Посмотреть сообщение
Так то оно так.
Тут еще плюсы не только при запуске двигателя, а при подключении нагрузки в виде всяких обогревателей, фар, кондиционера, работе сабвуфера и всякого такого. Служить ионистор будет долго. А насколько продлится служба аккумулятора благодаря ему?
Поэтому как будет выгодно нет однозначного ответа.
Мы же не считаем за сколько у нас окупятся дефлекторы на окна. Это определенный комфорт за который мы платим. Говорить о окупаемости можно только если брать во внимание исключительно продление ресурса аккумулятора.
Плюс у ионистора только один:в силу своих конструктивных особенностей он способен облегчить зимний пуск двигателя. Но, ИМХО, городить в параллель АКБ кондер за 4 пачки смысла большого нет. Плюсов при подключении "нагрузки в виде всяких обогревателей, фар, кондиционера, работе сабвуфера и всякого такого" не будет, переходные процессы там не такие существенные, к тому же работает генератор, АКБ играет лишь роль буфера, с чем успешно справляется.

Цитата:
Сообщение от rainbow Посмотреть сообщение
Я не сильно разбираюсь в стартерах (электромашинах постоянного тока), но если условно заменить стартер на 2кВт лампочку, то в то время когда она нормально горит при 7-8 упавших вольтах аккумулятора, то при подключении ионистора со своими 10-12 вольтами ток никак не понизится, так как нагрузка пассивна, и не регулирует ток в зависимости от развиваемой мощности. Сильно не пинайте, разобраться хочется
С лампочкой все так, но эл. двигатель - это не лампочка )). Вдаваться в теорию эл. машин сейчас не хочется, да я ее и не помню уже. Но объяснить на пальцах постараюсь. Пойдем от противного. К примеру, чтобы провернуть с нужной скоростью коленвал двигателя в масле определенной вязкости, надо приложить к нему механическую мощность 2 кВт. Отсюда, посчитать ток, который надо забрать от источника можно по формуле: I=U/R. (КПД учитывать не будем). При этом потребляемую эл. мощность можно посчитать по формуле P=U*I, где I - ток, U - напряжение. Т.е. видно, что чем меньше напряжение, тем больше нужен ток, чтобы развить определенную мощность. Потребляемый двигателем ток - величина не постоянная, в результате взаимодействия магнитных полей статора и якоря, ток через обмотку якоря протекает тем сильнее, чем выше нагрузка на валу двигателя. Вот и получается, что при одном и том же напряжении, ток, протекающий через двигатель может меняться очень сильно: от минимального значения на холостом ходу, до максимального при пуске или застопоривании вала двигателя. Кстати, пусковой ток двигателя постоянного тока в 3-5 раз выше номинального.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
активатор, атомарный, ионизатор, ионистор, металлокерамика, ммм, молекулярный, нано, ревитализант, свечи, суперконденсатор, хадо, эконд, экономия, экотоп

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:56.