Ух..Еле осилил написанное.
Дозволю высказаться и себе(ибо тема достаточно интересная)
Только по порядку.
1.В защиту ксенона.Если кто катает по трассам или неосвещённым участкам знают,что галогенки лепят по глазам так же как и ксенон(проверено лично на прктике).Это говорит о регулеровке фар,а не о том,что там стоит(если загуглить глазную клинику Фёдорова то можно узнать,что и то и другое слепит при неправильной регулеровке)
2.По своим рабочим свойствам ксенон превосходит галоген лубой мощности.Спорить с этим глупо и бессмысленно.(регулируем фары и всем убит счастье)
3.Чтоб слепили в дороге по встречке не пяльтесь на них,а смотрите чуть правее к обочине.
4.Закон про ксенон принят уже давно,просто 20 февраля дали разъяснение к статье12.4 и 12.5,а именно как трактовать ксенон.(то есть закон работает уже давно)
5.Как инспектор проверит?Очень просто.Маркёр на стекле фары либо на самом блоке фары(для галогена маркёр H.HC.HR для ксенона маркёр D.DC.DR для противотуманок галогенок маркёр B.BH для ксенона B.BD)
6.Неоткрываем капот? Понятые и капот можно взломать.В протоколе будет указано,что вы отказались добровольно провести осмотр на законных основаниях.(приминима как таким простая санкция.Машина на штраф стоянку до решения суда)
7.Про наказание.Моё личное мнение,что наказание по данным статьям несоизмиримо высоки(а это лишь повод ГИБДД брать с вас соизмеримую дань)
8.Сам имею ксенон Хеллу 4300К.Светит норм,никто не моргает(регулировалось на стенде).На трассах никогда не ловил зайчикофф(как некоторые утверждают тут).Скорее просто неродивые водители.
Ну а по существу.Если это станет практикой(случаи изятия прав есть уже и не единичные..даже постановление ВС РФ имеется в сети) то ксенон сниму.Но в ответ поставлю галоген +50% в ближние,подниму вверх(чтоб слепить самолёты) и буду катать с ближн+дальн+ПТФ.И посмотрим кто ослепнет.
Пы.Сы. Кстати в той же Европе есть регламент и закон по данному вопросу.Например запрет на ксенон выше 4700К.Так как увеличение кельвинов лишь уменьшает эффективность.А вообще нам нельзя ровнять ни на Европу ни на Штаты.Почему? Да потому что там для людей делается,в отличии от нас.Дороги,освещение,автопром,уровень жизни,условия труда,здравоохранение,законодательство и можно так дальше....
Вообщем я против запрета ксенона,но за грамотный подход к данному вопросу.А те кто кричат,чтоб запретить и лишать,то думаю это просто те,кто не в состоянии поставить нормальное оборудование(не китай и прочий колхоз) на свою машину ,которая стоит в 2 раза дороже самого ксенона.