Почитал отзывы о ЗАЗ Шанс (тот который бывший Шевроле Ланос). Практически все сводится к тому же, что говорят тут владельцы калин о Логане - если почти нет разницы, то зачем платить больше? А действительно. Если переплата в 80-100 тыр за логан по сравнению с калиной вам кажется не адекватной, то почему переплата в 40-50 за калину по сравнению с ЗАЗом - это нормально и от него воротят нос?
Если исходить из логики данной темы, то за экономию в 50 тыр вполне можно мириться с недостатками Шанса.
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Читаю ветку и мысленно аплодирую Карлосу Гону -таки удалось ему развести Логан и Калину с Приорой по потребителям!
Скорее всего в концерне РЕНО могут сделать цену на Логан немного ниже, но им не дают, чтобы не так сильно конкурировать с продукцией ВАЗа. Думаю тут не обошлось без нашего "любимого" правительства, которое очень заботится о ВАЗе.
А действительно. Если переплата в 80-100 тыр за логан по сравнению с калиной вам кажется не адекватной, то почему переплата в 40-50 за калину по сравнению с ЗАЗом - это нормально и от него воротят нос?
Скорее всего в концерне РЕНО могут сделать цену на Логан немного ниже, но им не дают, чтобы не так сильно конкурировать с продукцией ВАЗа. Думаю тут не обошлось без нашего "любимого" правительства, которое очень заботится о ВАЗе.
1) А хочет ли само РЕНО снижать цену на логан? А оно ему нужно? Пипл и так хавает.
2) Было время, когда логан стоил дешевле Калины. И было это, когда логан спросом не пользовался и не рекламировался. Какие из этого можно сделать выводы?
3) И как уже здесь писали, РЕНО в доле с ВАЗом, и им самим не выгодно конкурировать с ВАЗовской продукцией.
Из выше перечисленного возникает вопрос: А при чём здесь правительство?
[QUOTE=FirExpl;1230747]1) А хочет ли само РЕНО снижать цену на логан? А оно ему нужно? Пипл и так хавает.
2) Было время, когда логан стоил дешевле Калины. И было это, когда логан спросом не пользовался и не рекламировался. Какие из этого можно сделать выводы?
3) И как уже здесь писали, РЕНО в доле с ВАЗом, и им самим не выгодно конкурировать с ВАЗовской продукцией.
Из выше перечисленного возникает вопрос: А при чём здесь правительство?[/QUOTE
А ты думаешь легко так просто купить долю Автоваза не спрашивая никого???? Или ты думаешь никто никогда не получал откатов, пока ваз штамповал свои поделки а пошлины ползли вверх.....
А ты думаешь легко так просто купить долю Автоваза не спрашивая никого???? Или ты думаешь никто никогда не получал откатов, пока ваз штамповал свои поделки а пошлины ползли вверх.....
Каким боком это имеет отношение к цене логана? На него между прочим пошлины не распространяются.
Ответ мимо вопроса...