тоже провел ревизию привода ГРМ.
что обнаружил:
1. Автомат был собран не правильно: шпенек от пружины был зацеплен в одно из отверстий ключа натажки автомата.
Из за этого приходилось прилагать значительное усилие для натяжки автомата (соответственно ремень был черезчур натянут). В один момент, шпенек пружины вообще выскочил из за цепления. Хорошо, что не на заведенном авто. Когда установил пружину автомата как положенно, автомат стал нормально регулироваться, изменился характер колебаний меток относительно друг друга на заведенном авто.
2. Подшипники ролика и автомата, как мне показалось в отличном состоянии: крутятся без шума и заеданий, люфтов нет. Вскрывать подшипники побоялся - уж сильно заминаются защитные шайбы.
3. Помпа не люфтит, подтеков ОЖ нет. Но есть очень заметное усилие страгивания. Так должно быть?