Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.03.2010, 08:15   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.03.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 170
Вес репутации: 16 vsvs1 находится на правильном путиvsvs1 находится на правильном пути
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

тоже провел ревизию привода ГРМ.
что обнаружил:
1. Автомат был собран не правильно: шпенек от пружины был зацеплен в одно из отверстий ключа натажки автомата.
Из за этого приходилось прилагать значительное усилие для натяжки автомата (соответственно ремень был черезчур натянут). В один момент, шпенек пружины вообще выскочил из за цепления. Хорошо, что не на заведенном авто. Когда установил пружину автомата как положенно, автомат стал нормально регулироваться, изменился характер колебаний меток относительно друг друга на заведенном авто.
2. Подшипники ролика и автомата, как мне показалось в отличном состоянии: крутятся без шума и заеданий, люфтов нет. Вскрывать подшипники побоялся - уж сильно заминаются защитные шайбы.
3. Помпа не люфтит, подтеков ОЖ нет. Но есть очень заметное усилие страгивания. Так должно быть?

Пробег 9000 км.
vsvs1 вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:08.