у меня тоже начался метел.стук когда я проездел 28000 я долго его искал но не мог был найти в итоге он сам вылез!!!когда я резко включил зад.передачу у меня выскочил рычаг!!!окозалось что сам рычаг крепиться подшибником со временем края подшибника стираються и начинаеться метал. дребезг,а когда ложиш руку на кпп он исчезает!!!Мой вам совет меняйте этот подшибник а то влетите как Я!!!!
У меня звон начал проявляться на 42000км. Причем так ненавязчиво позванивал на определенной скорости только, а сейчас на 51000 спасу нет на 2500-3000 оборотах. Заметил что когда наболдажник зажимаешь рукой - звук прекращается, остается только вой коробки ) Завтра кусок паралона подложу под пружину, и изолентой пластиковый разъём прихвачу наметрво. Чесн слова, ну как так можно было зделать\собрать\сконструировать?
[quote='Кензыч;1204154']Чесн слова, ну как так можно было зделать\собрать\сконструировать?
Сам удивился такому простому решению по борьбе с вибрациями- просто загрузить рычаг лишним железом , на логане вон инженеры за каждый грамм борются
Чесн слова, ну как так можно было зделать\собрать\сконструировать?
Сам удивился такому простому решению по борьбе с вибрациями- просто загрузить рычаг лишним железом , на логане вон инженеры за каждый грамм борются
Неговори )
Побезил дребезг. Просто под кругляшок на котором скорости нарисованы вырезал с запасом вибропласта а сверхе еще синтепона положил. Ну и гайку подтянул до усерачки. Тишина даже на 4000 оборотов теперь. Я доволнен.
Кстати интресное дело. Пару дней назад снимал тунель пола что посмотреть может там че еще визжит, пищит, скребется. Так вот обноружил там на резинке переключателя КПП шайбу непонятно откуда и кусок черного болта. Осмотрел всё - ну все на месте, неоткуда этому было взяться. Забил, собрал назад а находки выбросил. Чего и откуда это было - хз )
Граждане. У меня стал люфтеть рычаг КПП. Снимал кожух, люфт идет из глубины. Что делать, чего подтянуть? Люфт по моему прогрессирующий. Боюсь что отвалится))
__________________
Лада Калина 1,6 8кл - Была, щас у тестя
Toyota Chaser Tourer S JZX100 На века Иваново->Москва->Н.Новгород->Москва->Обнинск->Тюмень->Иваново
Там люфтит шаровая опора, по совету Гагаринца подложил пластиковую полоску шириной 13мм.
Еще люфтят пластмассовые шайбы. Я их выбросил, а так как в продаже их не удалось найти изготовил сам, если надо в гараж пойду сфоткую.
Если не трудно пожалуйста. И куда подкладывать полоску и шайбы)) но я так понял это не сильно страшно?
__________________
Лада Калина 1,6 8кл - Была, щас у тестя
Toyota Chaser Tourer S JZX100 На века Иваново->Москва->Н.Новгород->Москва->Обнинск->Тюмень->Иваново
Спасибо огромнейшее!!!
только я чето ни че не понял что куда подкладывать. на 1й фотке это я так понял под кожухом без рычага штоль? )))
__________________
Лада Калина 1,6 8кл - Была, щас у тестя
Toyota Chaser Tourer S JZX100 На века Иваново->Москва->Н.Новгород->Москва->Обнинск->Тюмень->Иваново
На первом фото в стаканчик на то место где упирается шаровая опора вставляется пластиковая полоска шириной 13мм. ( из пластиковой бутылки оказалась в моём случае толстой, подобрал потоньше)- теперь там люфта нет.
На втором фото сложнее, штатные пластмассовые шайбы по причине износа были выброшены, металлические тоже ( долой лишний вес). В отверстие в рычаге вставил вырезаную из подходящей толщины резину ( эта резина как-бы демпфирует при переключении передач), в саму резину вставил гайку ( внутренний диаметр отв. у гайки немного увеличил чтобы болт пролез)- там тоже люфта теперь нет. И еще сделал 6 шайб - 4 пластмассовые ( просто нашел подходящие) и 2 резиновые ( вырезал сам, не было другого материала), т.е. 3 шайбы слева и 3 справа. На белые шайбы с внутренней стороны нанес смазку.
Чтобы было легче собирать, ушки тяги КПП ( на фото слева) раздвинул пассатижами.