сначало были пропуски зажигания, подумал на бензин и свечи, поменял свечи сменил заправку и актановое число не помогло, собрался менять провода и вспомнил что в самом начале когда только возникла такая проблема слышал из подкапотного пространства странный свист, как свистит турбина из за разности давления воздуха. вчера на стоянке начали плавать холостые обороты не выдержал и залез под капот снова. и увидел это.....
заматав растрескавшуюся затычку изолентой и глубже натянув ее на сосок поехал в магазин на поиски поиски не чего не принесли. нету их в продаже. у прадовцов узнал что многии их ищут. после замотки изоленты перестали плавать обороты расход топлива снизился и лапочка погасла.
сначало были пропуски зажигания, подумал на бензин и свечи, поменял свечи сменил заправку и актановое число не помогло, собрался менять провода и вспомнил что в самом начале когда только возникла такая проблема слышал из подкапотного пространства странный свист, как свистит турбина из за разности давления воздуха. вчера на стоянке начали плавать холостые обороты не выдержал и залез под капот снова. и увидел это.....
Ребят. категорически приветствую! тема такая! Кто как закрывал тросик открытия капота!!! он легко цепляется крючком...или ставить допольнительный закмок капота?поделитесь мнениями ситуациями...
Ребят. категорически приветствую! тема такая! Кто как закрывал тросик открытия капота!!! он легко цепляется крючком...или ставить допольнительный закмок капота?поделитесь мнениями ситуациями...
э...тема очень древняя...еще на старом форуме было решение... ищи тему "своими силами"
Тема такая, на прогретом движке...сильные вибрации на корпус...выжимаешь сцепление и в машине тишина просто неимоверная аж душа радуется...отпускаешь сцепление и гул сумашедший, вот думаю отогнать пусть сцепление пересобирают...? вообще какие мысли что может быть...балансировка диска? выжимной?