__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
был недавно в Автограде (печку чинил). пока ждал подошел к отделу доп. оборудования. поинтересовался установкой противотуманок. так вот - они кнопку для противотуманок ставят рядом (как я понял) с кнопкой включения задних противотуманок
а так согласен с Ваганом. думаю проще повесить все на одну кнопку. будут включаться и задние и передние противотуманки
был недавно в Автограде (печку чинил). пока ждал подошел к отделу доп. оборудования. поинтересовался установкой противотуманок. так вот - они кнопку для противотуманок ставят рядом (как я понял) с кнопкой включения задних противотуманок
а так согласен с Ваганом. думаю проще повесить все на одну кнопку. будут включаться и задние и передние противотуманки
На одну кнопку плохо: передние ПТФ нужны чаще - хотя бы для того, чтоб видеть лучше обочину, а задние - только при очень сильном тумане.
Alexander_SH, и те и те ПТФ нужны при условии недостаточной видимости (в основном это туман). поэтому, ИМХО, лучше включать их совместно.
Недостаточная видимость - это не только туман, но и трасса, Андроповский, к примеру, пр-кт вечером (навстречу едет поток машин и не видно бордюр) и т.д.... В это время ЗАД МОЕЙ МАШИНЫ видно идеально. А если включить в плотном вечернем потоке ЗПТФ - можно получить "в зад" постояный дальний свет - реакцию заднего водилы на его ослепление задними противотуманками. Я вообще не понимаю: зачем в ясную ночь включать ЗПТФ, да еще и в городе!
Недостаточная видимость - это не только туман, но и трасса
согласен. я написал что туман относится к недостаточной видимости (по ПДД - Недостаточная видимость - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки)
так в плотном потоке будет достаточно и ближнего. кстати, в Москве все-таки какое никакое освещение, но есть. при выезде за пределы МКАДа его часто попросту нет. поэтому ПТФ пригодятся. но это уже ОФФ-топ
давайте закроем эту тему. ведь речь идет не о самих ПТФ, а о кнопке
А, я себе кнопку поставил где места рядом с прикуривателем, причём одну кнопку под синию подсветку,а вторую под сами ПТФ. Реле купил в калина запчасть оно идёт как от 14-ой только чем-то ещё дорабатывается в подробности не вдавался.
Недостаточная видимость - это не только туман, но и трасса
согласен. я написал что туман относится к недостаточной видимости (по ПДД - Недостаточная видимость - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки)
так в плотном потоке будет достаточно и ближнего. кстати, в Москве все-таки какое никакое освещение, но есть. при выезде за пределы МКАДа его часто попросту нет. поэтому ПТФ пригодятся. но это уже ОФФ-топ
давайте закроем эту тему. ведь речь идет не о самих ПТФ, а о кнопке
Тоже согласен. Просто НЕНАВИЖУ, когда ночью при ясной безтуманной погоде впереди едет какой-нить дятел с включенными задними противотуманками! Слепит - будь здоров! Поэтому и считаю, что на одну кнопку их помещать НЕЛЬЗЯ. Особенно в Москве, где освещение есть - его больше, чем достаточно, но для обозначения СЕБЯ любимого подобные челы включают передние БС и ПТФ, что допустимо по нашим ПДД и задние ПТФ , в чем совершенно нет необходимости.
А по трассе: в полнейшей темноте (и без тумана!), когда штатные габариты видны за 50 км, "огромное удовольствие" получаешь от ЗПТФ впереди едущего чма! И не дай Бог, если в ближайшие 15-20 км обгон запрещен! Я в таких случаях включаю не менее заметные фары дальнего света прямо в спину этого любителя заметности - чтоб "доволен" был не только я...
Давайте, все-таки, решим, что ЗПТФ нужны не "за пределами МКАД" у "людей не мееееееестных", а в сильном тумане. Особенно чтоб поняли те, кто токо-токо купил машину и хочет, чтоб все видели его радость....