Усе сделаем в лучшем виде шеф! Думаю к вечеру бедет готово.
вот это скорость :-)
В общем, нужно искать подшипник - полный аналог нашему поляку, только качественный абсолютно.
Двухрядный подшипник такого размера будет неоправданно дорог.
***********************************
Сегодня прислушался к работе привода ГРМ.
Нет там опелевской тишины!!!!!
Через равные промежутки времени (2-3 сек.)- просыпается там слабое лошадиное (ребёнка лошади) ржание (тихое, конечно). Так ролики работают, видно.
Завта буду в отъезде, а к выходным верну назад поляка и послушаю.
Через стетоскоп вообще неприличный звук при увеличении оборотов выползает и на опорном и на натяжном.
Вот чертежи обоймы ролика для подшипника 47х20,6х20мм
Как наиболее оптимальнго варианта использования пространства ролика(а так же сборка и спецификация для наглядности):
В общем, нужно искать подшипник - полный аналог нашему поляку, только качественный абсолютно.
Вполне нормального качества Российские подшипники, ВПЗ например, и цены божеские...Но как они по шуму буду т- загадка.
Те же SKF более точные и шуметь не должны.
Вот из каких материалов можно сделать обоймы роликов(стаканы): http://cpan.narod.ru/auto/roliki_grm/
Последний раз редактировалось Frimen81; 10.03.2010 в 20:49..
Вот чертежи обоймы ролика для подшипника 47х20,6х20мм
это, конечно, 5 баллов!!!!
Только, вот что напрягает.
У меня подшипник в ролике 2112 шириной 20 мм. + 5 мм шайба + 3 мм. вторая + гайка с юбкой и на 1 мм. торчит из гайки шпилька - и ТО УПИРАЕТСЯ шпилька в крышку!!!