Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2010, 16:48   #2071
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Есть неслабое предположение, что люди, поставившие "тесные" поршня, могут схватить клина при перегреве двигателя. Конечно, перегрев двигателя допускаться никогда не должен в идеале, но ведь ситуации разные бывают. И если владелец стокового 1,6 отделается испугом, то владелец перебранного движка может залететь на новую капиталку. Все-таки удлиненный шатун сильнее давит на бок поршня. Видимо, на вазе подстраховались на этот случай.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 12.03.2010, 16:51   #2072
Интересующийся
 
Аватар для mitjey
 
Регистрация: 06.06.2008
Возраст: 42
Автомобиль: 11183
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 mitjey не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

на вкус и цвет как говорится.......кто-то в восторге от "трактора" кому-то "шелестящий" двиг по душе.......а то что оба проедут примерно одинакого ни кто и неспорит вопрос только как? да и ресурс понятие растяжимое 150000км кто-то по трассам кто-то толкаясь в пробках.....и спор о потребительских и технических сторонах бесмыслен......
mitjey вне форума   Вверх
Старый 12.03.2010, 16:57   #2073
Интересующийся
 
Аватар для mitjey
 
Регистрация: 06.06.2008
Возраст: 42
Автомобиль: 11183
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 mitjey не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
удлиненный шатун сильнее давит на бок поршня
енто что-то новенькое?
Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
на вазе подстраховались на этот случай.
оптимист ты однако......мотор копия 21083 лишь высота блока 197мм и навесное немного другое.........в 70-х наверное проектировался(поправьте если я неправ) 21 век(нанотехнологии) а наш автопром чих-пых пердых!
mitjey вне форума   Вверх
Старый 12.03.2010, 17:02   #2074
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Вес репутации: 16 stas199 не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

кто нибудь может ответить шатуны от приоры и поршня кованные укароченные можно установить?
stas199 вне форума   Вверх
Старый 12.03.2010, 17:04   #2075
Интересующийся
 
Аватар для mitjey
 
Регистрация: 06.06.2008
Возраст: 42
Автомобиль: 11183
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 mitjey не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от stas199 Посмотреть сообщение
кто нибудь может ответить шатуны от приоры и поршня кованные укароченные можно установить?
нет! вместе с ГБЦ 2112 либо 21126! либо мотокомплект СТИ 116.00 но и ресурс соответствующий +сперва узнай цену и когда тебе её озвучат (приятно) удивишся.......http://www.meta-s.ru/product_937.html это без шатунов и колец +8500р
mitjey вне форума   Вверх
Старый 12.03.2010, 17:07   #2076
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от dima35 Посмотреть сообщение
Bald, Вово правильно,это нормальное я вление.
Поршневая плавающая на 8 кл! Поэтому на хол и клокочет !!!При нагреве кольца улотняют зазор и поршень в норме. Не пугайтесь это спец конструкция так и должно быть!!!
Если честно, не понял...
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 12.03.2010, 17:11   #2077
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от mitjey Посмотреть сообщение
енто что-то новенькое?
оптимист ты однако......мотор копия 21083 лишь высота блока 197мм и навесное немного другое.........в 70-х наверное проектировался(поправьте если я неправ) 21 век(нанотехнологии) а наш автопром чих-пых пердых!
Тут, наверно, наши блоки точат теми же станками, что и 83-е точили - поизносились блин.
Ресурс выработали...
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 12.03.2010, 17:11   #2078
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Есть неслабое предположение, что люди, поставившие "тесные" поршня, могут схватить клина при перегреве двигателя. Конечно, перегрев двигателя допускаться никогда не должен в идеале, но ведь ситуации разные бывают. И если владелец стокового 1,6 отделается испугом, то владелец перебранного движка может залететь на новую капиталку. Все-таки удлиненный шатун сильнее давит на бок поршня. Видимо, на вазе подстраховались на этот случай.
наоборот у нас длинноходный коленвал и короткий шатун, и как раз он больше давит поршнем на стенку циллиндра, и наоборот в короткоходном коленвале в паре с длинным шатуном большая нагрузка распределяется на шатун.
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 12.03.2010, 17:16   #2079
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от mitjey Посмотреть сообщение
енто что-то новенькое?
оптимист ты однако......мотор копия 21083 лишь высота блока 197мм и навесное немного другое.........в 70-х наверное проектировался(поправьте если я неправ) 21 век(нанотехнологии) а наш автопром чих-пых пердых!
В том то и дело что в 1.5 соотношение r/s идеальное чего не скажеш об 1.6.
вот - http://auto64.ru/article/6/101/
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 12.03.2010, 17:27   #2080
Интересующийся
 
Аватар для mitjey
 
Регистрация: 06.06.2008
Возраст: 42
Автомобиль: 11183
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 mitjey не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
соотношение r/s идеальное
упрётся в твой кошелёк.......на 1.5 вроде 1.70 идеал 1.75 дешевле купить http://www.meta-s.ru/product_678.html что я и сделал....хоть ка-то разгрузится пара ........

Последний раз редактировалось mitjey; 12.03.2010 в 17:41..
mitjey вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:37.