Re: Lada Kalina - Универсал!
Наверное у нас проводка разная просто. У меня штатная сига, универсал люкс, алгоритм работы я описывал уже, но в кратце - 5-ая дверь отперается и заперается одновременно с дверьми пассажиров. Т.е. если отперать или заперать двери пассажиров, то отперается и заперается дверь багажника. Соотв. можно например с кнопки "ключик" на двери водителя отперать и заперать багажник, одновременно конечно с остальными дверями. Можно конечно и с ключа отдельной кнопкой, тогда конечно отперается только богажник, но это не всегда удобно - например машина уже заведена, ключ в замке зажигания, а отперта была тока дверь водителя - как открыть багажник? Нажимаю на кнопку "ключик" на подлокотнике водительской двери, щелкают замки, багажник отперт - вуаля. Взал из него ченада или положил, сел в машину, снова на эту кнопку "ключик" - все заперлось, отлично. То что при этом заператеся и дверь водителя и переднего пассажира - ерунда, на передних дверях так замки сконструированы, что даже если дверь заперта, из нутри она открывается как не запертая (язычок поднимается автоматически). По мне именно такая (родная для люкса) схема наиболее удобна... хотя кому как.
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
|