Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
У бюджетных ино ни тормозов ни управляемости нет. Особенно у шевроле¸там gm все испортили. Им это не надо, у них есть шильдик, и у некоторых, чуть лучше сделанный салон. Но если мы поставим в один ряд калину спорт 1.6 (ведь по цене укладываемся!), то по тормозами и управляемости 99% _конкурентов_ просто сольют, особенно на наших дорогах. Только опять же возращаясь к теме сандеро, Вазу нужно наконец понять, что многие люди ценят ходовые качества, а это сильная сторона ВАЗа, по этому нужно уже выпускать калину с незадушенным 1.6 сил на 135 и в базе на 15-х колесах с дисковыми тормозами. И пусть те, кому нужны компромисы, садятся в ино, тем кому драйв - ваз!
Другой вопрос в том, что программисты мало вероятно выберут логан с такой зарплатой. Да я даже представить не могу, как человек получая такие деньги, ездит на логане. У нас люди с зарплатой уже в 30-40к покупают себе авто а-ля Фокус. А тут Логан.
У меня зп как раз около 40, а я езжу на Калине.... Хотя при доходе в стольник на Логан и не смотрел бы, потратил бы деньги на что-нибудь более приятное глазу.
Цитата:
Сообщение от anest
в самом акценте может и не поменялось, а компания Хюндай даже очень-сравните модельный ряд, и технологии
Мы ездим не на автопроизводителях, а на их изделиях. Можно много говорить про место корпорации Хёндэ на мировом рынке, но совершеннее Акцент от этого не станет. Как и Логан/Сандеро от того, что Рено - корпорация мирового уровня, выигрывающая всевозможные гонки и т.д.
Цитата:
Сообщение от Сисой
Второе: я много тестдрайвил авто в ценовом диапазоне до 1 млн. руб. И точно знаю, что в классах B-C с двигателем 1,4-1,8 стоимостью до 800 тыр ни одна машина не стоит двух Логанов. Лучше материалы отделки, есть АКПП, климат-контроль и все. Я не готов переплачивать вдвое-втрое за эти опции. Как и многие из вас не готовы покупать Сандеро на 100 тыс. дороже Калины. Если бы у нас цены на иномарки были как в Штатах, то да, нафиг нужен Логан, а так...
Если жить по принципу многих логановодов "нет - и не надо", то можно и так. А если пораскинуть мозгами? Многие из нас не готовы взять Сандеро не потому, что он дороже, а потому, что это те же яйца, только в профиль, но при этом дороже на 100 тыс. Качественной и количественной разницы между Калиной за 300 и Логаном/Сандеро за 450 минимум (и не всегда в пользу последних), но между Логаном/Сандеро за 450 и той же Тойтой Короллой/Аурис за 650-700 - пропасть. Это и более высокий класс, лучшая безопасность, более богатое оснащение, отсутствие мелочной экономии, экстерьер/интерьер и т.д. Да и престиж марки/модели играет не последнюю роль.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
А моя Калина в 2006 году стоила 254 000 рублей, а сейчас её придётся отдать с потерей почти в 40%, вот это тоже проблема Калины!!!!!
Считай это платой за неугоняемость модели. Своего рода страховка )))
Цитата:
Сообщение от Satyr
1С это вобще не программирование. Можно прировнять к бухгалтеру с углубленным знанием макросов -))
Когда был студентом и ничего не умел - как раз на 1С подхалтуривал.
Не то это, что можно назвать программированием.
Ну вот на халтурах и программировал соответственно. Что в твоем понимании является программированием? Разработка перфокарт для ЕС? Встроенный язык 1С - типичный предметно-ориентированный язык программирования, достаточно мощный для решения определенного круга задач. Причем в круг этих задач входит не только бухгалтерский и налоговый учет. Специалисты по 1С бывают разные. Те, кто "подхалтуривают" зачастую только и могут в 7-ке поменять печатную форму или добавить новое поле в отчет, профессионалы же разрабатывают конфигурации с нуля с учетом специфики и потребностей организации.
Речь шла о 92 это подвеска образца 2003 года. Ну и 86-87 -для подвески образца 1995
Женек, ну что ты опять в цифрах и лозунгах запутался?
ты вот про это что скажешь ?
"какая кому разница что "переставка" бывает разная, с разной длиной и шириной коридоров. Про погодные условия вообще молчу. Ведь смотрим СТРОГО на значение скорости!
Господа посмотрите данные разметки, и многие вопросы будут сняты, и разница в скорости выяснится откуда!"(С).
или опять про "врагисожглироднуюхату".
Условий замеров так и не показал для волги и порше911 )))
Как там у вас говорят,у инет бойцов , слив защитан )))
Ммм... а с каких рожнов у нас появится "незадушенный" 1.6 о 135 кобылах?
Элементарно, приоровский 1.6 легко форсируется. Тот что на приоре спорт 1.6 125 лс, это всего лишь замена выпуска и ПО. Так что снять с него 135 - 140 лс не сложно, другое дело, что ваз почему то не хочет такие моторы делать в серии.
Элементарно, приоровский 1.6 легко форсируется. Тот что на приоре спорт 1.6 125 лс, это всего лишь замена выпуска и ПО. Так что снять с него 135 - 140 лс не сложно, другое дело, что ваз почему то не хочет такие моторы делать в серии.
Оба-на... ну реально дело говоришь!
Давай будем писать письмо. Кароч, одно напишем генеральному на АвтоВАЗ, второе - президенту нашему, а третье Господу Богу... какое-нить да выстрелит.
На первых двух надежды мало, а третий должен помочь.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Оба-на... ну реально дело говоришь!
Давай будем писать письмо. Кароч, одно напишем генеральному на АвтоВАЗ, второе - президенту нашему, а третье Господу Богу... какое-нить да выстрелит.
На первых двух надежды мало, а третий должен помочь.
не понятен сарказм.
в чем сомнения? в мощности или в возможностях внедрения и серийного выпуска?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"