Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.04.2007, 23:29   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: Mercedes C200 Kompressor
Сообщений: 238
Вес репутации: 20 Netu не успел проявить себя
Отправить сообщение для Netu с помощью ICQ
Я говорил только про то что сам пробовал (свечи). Так вот я и говорю что Бош НИРАЗУ НЕПОДВЕЛ МЕНЯ! А NGK должна лучше следить за своим именем, если они один раз подвели, зачем играть дальше в рулетку (я про себя говорю) "настоящие/подделка". Конкретно за какие качества нравятся NGK по сравнеию с тем-же БОШ??? Ты говориш что покупаеш их в одном месте, с какой периодичностью их меняеш??? Чем лучше они чем БОШ? Я BOSCH поменял только раз за всю экплуатацию, подделок на платинум я невстречал.
Вот провода NGK НЕ БЛЕСНУЛИ НАДЕЖНОСТЬЮ и были они точно настояшие... Но опять-же я бош не пробовал, так что про ВВ провода сказать кто лучше немогу.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

А За паровую пробку в рампе топливоподачи целиком и полностью отвечает Насос и регулятор давления в нем-же. У меня тоже такое бывает но крайне редко, так что можно списать на конструктивную особенность. А на десятке было чуть-ли не каждый пуск на "горячую" итог: замена насоса. Проблема исчезла.
__________________
ICQ: 260-694-967
Лада калина Бергамот, Кузов № 0001236
Mercedes C200 Kompressor
Netu вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:41.