Привет! В общем так... Сегодня с утреца завёл, чуть прогрел-поехал. Всё вроде бы и ни чего - температура нормальная(около 90-93), печка горячая....но нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ. Если печка греет то пробок то вроде не должно быть, так? Значит мне что термостат менять? Вчера он открылся после усиленных сжиманий нижнего шланга. Или может залипает? С нетерпением жду советов по изгнанию беса из СО.
Привет! В общем так... Сегодня с утреца завёл, чуть прогрел-поехал. Всё вроде бы и ни чего - температура нормальная(около 90-93), печка горячая....но нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ. Если печка греет то пробок то вроде не должно быть, так? Значит мне что термостат менять? Вчера он открылся после усиленных сжиманий нижнего шланга. Или может залипает? С нетерпением жду советов по изгнанию беса из СО.
можно временно попробовать "вернуться" к штатной схеме - просто пережать "шланг Конрада" чтобы по нему тосол не проходил, получится штатная схема. Потом щупать нижний патрубок радиатора, станет он горячим или нет....
Привет! В общем так... Сегодня с утреца завёл, чуть прогрел-поехал. Всё вроде бы и ни чего - температура нормальная(около 90-93), печка горячая....но нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ. Если печка греет то пробок то вроде не должно быть, так? Значит мне что термостат менять? Вчера он открылся после усиленных сжиманий нижнего шланга. Или может залипает? С нетерпением жду советов по изгнанию беса из СО.
Может и подклинивать. Судя по сообщениям у людей температура по компу 85-87* (у меня по стрелке так же). Если термос зажат, то циркуляция по большому кругу слабая и тосол может остыть в радиаторе пока дойдет до нижнего патрубка. А если
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
часть потока тосола идет не по большому кругу, а по пути (минуя радиатор) новый паротвод - РБ - двигатель.
то должен нагреться участок от РБ до термоса. Проверь.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Привет! В общем так... Сегодня с утреца завёл, чуть прогрел-поехал. Всё вроде бы и ни чего - температура нормальная(около 90-93), печка горячая....но нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ. Если печка греет то пробок то вроде не должно быть, так? Значит мне что термостат менять? Вчера он открылся после усиленных сжиманий нижнего шланга. Или может залипает? С нетерпением жду советов по изгнанию беса из СО.
По схеме системы охлаждения сколько бы ОЖ ни шло через дополнительный шланг термостат она никак не минует. Поэтому он должен открываться при нагреве до заданной температуры. Может ты просто не дождался полного открытия. Сколько градусов ниже нуля на улице? Если печка греет, то воздушной пробки точно нет. Если на улице холодно, то может термостат открывается на очень малое сечение и действительно циркуляция по большому кругу очень мала? Тогда не стоит беспокоиться. Ну а если нет, то возможно и термостат того...
то должен нагреться участок от РБ до термоса. Проверь.
Проверил - шланг холодный.
Цитата:
Сколько градусов ниже нуля на улице? Если печка греет, то воздушной пробки точно нет. Если на улице холодно, то может термостат открывается на очень малое сечение и действительно циркуляция по большому кругу очень мала? Тогда не стоит беспокоиться. Ну а если нет, то возможно и термостат того...
На улице где то -2. Температура двигла в районе 90-93 (на глазок). Термостат по идее должен был открыться. Печка на первой скорости вентилятора устроила мне сауну. Даже если бы термостат открывался на малое сечение, то патрубок был бы всё равно хоть маленько, но тёплый.. а он холодный. Все же думаю что надо менять термостат.
P.S. Интересно почему, даже работая по маленькому кругу двигатель не перегревается? Кстати, ещё один довод говорящий что пробок нет (или не так?) - всё по кругу бежит(хоть и по малому), ни чего не мешает.
Последний раз редактировалось Рыболов; 15.03.2010 в 22:38..
Рыболов, а если расмотреть вариант того что у тебя в настоящее время отсутствует воздух в системе, соотвествено теплоотдача в той же самой печке больше, ведь ты сам говорил что в салоне сауна стала, и как результат охлаждение тосола в печке хватает для отсутствия перегрева двигателя и как результ холодный нижний шланг. Лично у меня если включить печку на второе положение при закрытой решетке радиатора, накидки на двигатель и температуре за бортом -2, 0., температура двигателя не выходит из рабочего сотояния, то есть 85-90 градусов.