Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2010, 10:23   #2301
Пермская ячейка
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 117
Вес репутации: 16 Рыболов не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Привет! В общем так... Сегодня с утреца завёл, чуть прогрел-поехал. Всё вроде бы и ни чего - температура нормальная(около 90-93), печка горячая....но нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ. Если печка греет то пробок то вроде не должно быть, так? Значит мне что термостат менять? Вчера он открылся после усиленных сжиманий нижнего шланга. Или может залипает? С нетерпением жду советов по изгнанию беса из СО.
Рыболов вне форума   Вверх
Старый 15.03.2010, 10:33   #2302
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Рыболов Посмотреть сообщение
печка горячая....но нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ
Я уже писал, возможно часть потока тосола идет не по большому кругу, а по пути (минуя радиатор) новый паротвод - РБ - двигатель.
Подробнее писал здесь
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 15.03.2010, 10:38   #2303
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Оренбург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA 11174 ЛЮКС
Сообщений: 200
Вес репутации: 17 ДимокШ не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Рыболов Посмотреть сообщение
Привет! В общем так... Сегодня с утреца завёл, чуть прогрел-поехал. Всё вроде бы и ни чего - температура нормальная(около 90-93), печка горячая....но нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ. Если печка греет то пробок то вроде не должно быть, так? Значит мне что термостат менять? Вчера он открылся после усиленных сжиманий нижнего шланга. Или может залипает? С нетерпением жду советов по изгнанию беса из СО.
можно временно попробовать "вернуться" к штатной схеме - просто пережать "шланг Конрада" чтобы по нему тосол не проходил, получится штатная схема. Потом щупать нижний патрубок радиатора, станет он горячим или нет....
ДимокШ вне форума   Вверх
Старый 15.03.2010, 10:41   #2304
Пермская ячейка
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 117
Вес репутации: 16 Рыболов не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Да он и раньше не понятно как работал-захочу буду, захочу не буду. Я думал что пробки мешают
Рыболов вне форума   Вверх
Старый 15.03.2010, 11:36   #2305
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Рыболов Посмотреть сообщение
Привет! В общем так... Сегодня с утреца завёл, чуть прогрел-поехал. Всё вроде бы и ни чего - температура нормальная(около 90-93), печка горячая....но нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ. Если печка греет то пробок то вроде не должно быть, так? Значит мне что термостат менять? Вчера он открылся после усиленных сжиманий нижнего шланга. Или может залипает? С нетерпением жду советов по изгнанию беса из СО.
Может и подклинивать. Судя по сообщениям у людей температура по компу 85-87* (у меня по стрелке так же). Если термос зажат, то циркуляция по большому кругу слабая и тосол может остыть в радиаторе пока дойдет до нижнего патрубка. А если
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
часть потока тосола идет не по большому кругу, а по пути (минуя радиатор) новый паротвод - РБ - двигатель.
то должен нагреться участок от РБ до термоса. Проверь.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 15.03.2010, 11:42   #2306
Пермская ячейка
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 117
Вес репутации: 16 Рыболов не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Хм... Сегодня вечером проверю. Блин, уже не один человек с этой приблудой катаются и ни кто не жалуется. Надо разобраться.
Рыболов вне форума   Вверх
Старый 15.03.2010, 18:38   #2307
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Рыболов Посмотреть сообщение
Привет! В общем так... Сегодня с утреца завёл, чуть прогрел-поехал. Всё вроде бы и ни чего - температура нормальная(около 90-93), печка горячая....но нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ. Если печка греет то пробок то вроде не должно быть, так? Значит мне что термостат менять? Вчера он открылся после усиленных сжиманий нижнего шланга. Или может залипает? С нетерпением жду советов по изгнанию беса из СО.
По схеме системы охлаждения сколько бы ОЖ ни шло через дополнительный шланг термостат она никак не минует. Поэтому он должен открываться при нагреве до заданной температуры. Может ты просто не дождался полного открытия. Сколько градусов ниже нуля на улице? Если печка греет, то воздушной пробки точно нет. Если на улице холодно, то может термостат открывается на очень малое сечение и действительно циркуляция по большому кругу очень мала? Тогда не стоит беспокоиться. Ну а если нет, то возможно и термостат того...
Конрад вне форума   Вверх
Старый 15.03.2010, 20:34   #2308
Пермская ячейка
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 117
Вес репутации: 16 Рыболов не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
то должен нагреться участок от РБ до термоса. Проверь.
Проверил - шланг холодный.
Цитата:
Сколько градусов ниже нуля на улице? Если печка греет, то воздушной пробки точно нет. Если на улице холодно, то может термостат открывается на очень малое сечение и действительно циркуляция по большому кругу очень мала? Тогда не стоит беспокоиться. Ну а если нет, то возможно и термостат того...
На улице где то -2. Температура двигла в районе 90-93 (на глазок). Термостат по идее должен был открыться. Печка на первой скорости вентилятора устроила мне сауну. Даже если бы термостат открывался на малое сечение, то патрубок был бы всё равно хоть маленько, но тёплый.. а он холодный. Все же думаю что надо менять термостат.
P.S. Интересно почему, даже работая по маленькому кругу двигатель не перегревается? Кстати, ещё один довод говорящий что пробок нет (или не так?) - всё по кругу бежит(хоть и по малому), ни чего не мешает.

Последний раз редактировалось Рыболов; 15.03.2010 в 22:38..
Рыболов вне форума   Вверх
Старый 15.03.2010, 22:56   #2309
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 91
Вес репутации: 16 k-e-w не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Рыболов, а если расмотреть вариант того что у тебя в настоящее время отсутствует воздух в системе, соотвествено теплоотдача в той же самой печке больше, ведь ты сам говорил что в салоне сауна стала, и как результат охлаждение тосола в печке хватает для отсутствия перегрева двигателя и как результ холодный нижний шланг. Лично у меня если включить печку на второе положение при закрытой решетке радиатора, накидки на двигатель и температуре за бортом -2, 0., температура двигателя не выходит из рабочего сотояния, то есть 85-90 градусов.
k-e-w вне форума   Вверх
Старый 15.03.2010, 23:01   #2310
Пермская ячейка
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 117
Вес репутации: 16 Рыболов не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
как результат охлаждение тосола в печке хватает для отсутствия перегрева двигателя и как результ холодный нижний шланг
Температура чуть больше 90* по прибору - термостат должен открыться по любому.
Рыболов вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:27.