kuzya202, конечно а калина спорт 1,6 это ваще просто спортивная тачка
каждый делает как он хочет и что ему нравиться!! вот че у тебя с двиглом сделано, если ты так громко о спорте заговорил?
__________________ Не стесняемся, добавляем репутацию, используем функции форума в полном объеме
Многие ставят распредвалы всякие. Мне объясняли если же на сток поставить валик спортивный. То разницы особо тоже не будет. Якобы этот вал будет чувтсвоваться только на высоких оборотах (от 5500), а на оборотах от2000-4000 останется также. Это так? Я например не кручу двигатель до 5500 об. Как раз использую дипозон 2000-4000, как можно улучшить разгонную динамику? Если имеешь буджет в 30 тыс.руб.
Улучшиш с 2000 до 4000,захочется что бы выше ещё работало,это у всех так,бери 272-280 фазу,не ошибёшся.Ну нежели точно уверен что с 2000 до 4000 тебе хватит,то бери до 260.
kuzya202, конечно а калина спорт 1,6 это ваще просто спортивная тачка
каждый делает как он хочет и что ему нравиться!! вот че у тебя с двиглом сделано, если ты так громко о спорте заговорил?
Можно не иметь машино но строить хорошие моторы!!!!
kuzya202, конечно а калина спорт 1,6 это ваще просто спортивная тачка
каждый делает как он хочет и что ему нравиться!! вот че у тебя с двиглом сделано, если ты так громко о спорте заговорил?
Ну пожалуй поспортивнее, чем остальные серийные версии калины...
kuzya202, конечно а калина спорт 1,6 это ваще просто спортивная тачка
каждый делает как он хочет и что ему нравиться!! вот че у тебя с двиглом сделано, если ты так громко о спорте заговорил?
Тачка тут не причем ибо тут один чел на форуме сказал что на спортах ездят ботаны и мажоры и с двигателем я ничего не делал и делать не буду ибо моя тачка что хочу то и делаю,а о спорте я громко не говорю если ты хочеш поговорить со мной о спорте милости прошу в личку там всё и обсудим
Многие ставят распредвалы всякие. Мне объясняли если же на сток поставить валик спортивный. То разницы особо тоже не будет. Якобы этот вал будет чувтсвоваться только на высоких оборотах (от 5500), а на оборотах от2000-4000 останется также. Это так? Я например не кручу двигатель до 5500 об. Как раз использую дипозон 2000-4000, как можно улучшить разгонную динамику? Если имеешь буджет в 30 тыс.руб.
Увеличивай ход поршня уменьшая R/S по другому - фантастика. Низовой мотор -тот что с завода идёт. Валами момент можно поднять, но его график будет уезжать вверх всё время. Мощность - не показатель того, что машина поедет хорошо. Момент - та характеристика которая заставляет двигатель тянуть и разгонять машину.
Внизу увеличить момент реально лишь 2мя методами - капитальная переделка мотора с изменением объёма причём играть надо именно с отношением R/S и не факт что облегчение поршневой группы приведёт к хорошим результатам - пропадает инерционность подвижных элементов. 2й метод - приводной компрессор, который будет дуть снизу, не передувая наверху - это самое главное. А вот регулировка давления на впуске как раз будет инженерным решением, на которое уйдёт много и много времени и нервов. Заставить дуть компрессор несложно, стравить просчитанный воздух в атмосферу Blow-Offом можно, но мозг машины это не переваривает, аналогично пустить тот же воздух через перепускной клапан опять перед компрессором, но после расходомера - даст более положительный эффект, но всё же будет куча нюансов с просчётом - пересчётом и ... В общем это нужно людей знающих и разбирающихся с алгоритмами просчёта и настройкой машин собирать с собой, долго тестить, проверять.
С 1.4 забудьте о моменту с низу - это ФАНТАСТИКА
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Опять путаете. Без фильтра никак нельзя - двигатель может не дожить до конца гонки.
Ошибаетесь. На впускном патрубке если нет рестрикторов стоит мелкоячеистая металлическая сетка, от пыли не защищает, но от камешков - да. Поэтому и видим мы на гонках, как машины иногда на прямой едут и бац-дымят
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Последний раз редактировалось А.Журавлёв; 19.03.2010 в 12:17..
Ошибаетесь. На впускном патрубке если ент рестрикторов стоит мелкоячеистая металлическая сетка, от пыли не защищает, но от камешков - да. Поэтому и видим мы на гонках, как машины иногда на прямой едут и бац-дымят
Т.е. спортивные авто ездят без фильтра? Вы это хотите сказать?