Ничего это не общепринято.При испытании амортизатора нужны две скорости:для дроссельного режима и для клапанного.Ранее для испытания были два требования:100мм хода штока и 60 об\мин, таким образом достигалась линейная скорость 0,314м/с,которая обеспечивала полное открытие клапанного механизма(режима),чтобы можно было померить усилия.То есть это кривошипно-шатунный механизм с радиусом 50мм, а сам шатун должен быть больше50мм.Крутим со скоростью 60 об,мин и все получается.
Если же ход штока меньше, чем в данном случае , а поршневой механизм тот же,нам надо просто достичь ту же линейную скорость, чтобы клапан открылся и замерить усилия .То есть мы уменьшаем радиус кручения( до 40мм) и увеличиваем скорость вращения.Линейная скорость при этм останется без изменений.Составьте пропорцию,если хотите получить цифры