Этот датчик неровной дороги часто применяют на двигателях Евро-3.
Он cлужит для оценки уровня вибраций автомобиля при детектировании пропусков воспламенения, с его помощью оценивается правильность работы зажигания (cлужит для оценки уровня вибраций автомобиля. Это необходимо для правильной работы системы детектирования пропусков воспламенения, чтобы определить причину неравномерности).
Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Для исключения таких ложных срабатываний ставят датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются. Т.е датчик неровной дороги дает сигнал, что эта конкретная детонация была вызвана кочкой на дороге и контроллер не воспринимает детонацию как следствие пропуска зажигания.
Иш ты! Очень полезный девайс. Спасибо вам за подробное разъяснение. А вот в магазине я чет не видел таких разновидностей растяжек от техно мастера, с площадкой и без. Везде она одна.