Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.03.2010, 16:17   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:



этого никто не утверждал. может просто выразились неправильно...
это минимально требуемое давление для минимального улучшения качества работы амо...
можно и больше. как-правило, двухтрубники идут до 20 атм.
Уж не знаю как спросить , чтобы ответил.Приведи хотя бы один двухтрубник с 20 кг\см2 изб. давл.азота
Минимальное давление,для мин улучшения работы.Ну увеличьте хоть чуть чуть, чтобы улучшение было не минимальным, а хотя бы чуствительным.Что газа нет?

Цитата:

не хочешь слышать - не надо....
о конструктивных исполнениях мы вообще не разговаривали...
Мы вообще не говорили ни о чем .Ты взял и нарисовал прямолинейную(дрожжащую) зависимость и сказал , что вот это линейная...Ну поговорили

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Я бы добавил о желании сохранить свои знания для себя и для возможности быть желаемым специалистом для работадателя. Либо Вы хотите занять место одного из нас? Вы же не желаете расскрывать причину такого любопытства, а пытаетесь получить ответы от других. Из этого для меня вытекает - отсутствие необходимости отвечать на заданные вопросы.
В молодости я тоже так же думал...Ну, вы слишком перепугались, сохраняя свою девственность.Вопросы мои не из любопытства, хочу из первоисточника получить информацию ,как работает амортизатор, что вы делаете, чтобы что то улучшить.
А оказалось, что основные производители гуськом ходят за СААЗом( бессмертным)

Последний раз редактировалось leo75; 23.03.2010 в 23:12..
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:12.