НУжно 2 подушки плюс АБС минимум. Вот АБС здесь вообще аварии помог бы избежать.
ну и как бы АБС по-твоему в этой ситуёвине помог бы??? Ведь водила не резко тормозил, а тормозил двиглом, т.е. колеса полюбасу не блокировались. Получилось так что от резких маневров задок потянуло в сторону. Внимательней прочти сообщения! А вы сразу АБС-АБС, привыкли эту херь в пример ставить. Еще скажи, что АБС управлять тачкой помогает мля
__________________
один из немногих...
если ты из Ростова или области, то заходи смело сюда - клуб Ростовских Калиноводов обратная связь с АвтоВАЗ
Бесплатная "горячая линия" ОАО АВТОВАЗ 8-800-200-4141. Ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени
гонЩиииик,
Тормозить с АБС, получилость-бы намного эффективнее, чем торомозить Двигателем. Кроме этого, небыло-бы первоначального мотания, что так-же позволи-ло бы пролить период торможения. За счет более эффективного и длительного торможения удалось бы снизить скорость вхождения в поврот, в следствии этого, не возник бы занос.
Как гонЩиииик, Вы бы должны были это понять...
Сам был в подобной ситуации, и как рах абс меня спас, позволив полностью использовать эффективность тормозов, не боясь возникновения заноса.
гонЩиииик,
Тормозить с АБС, получилость-бы намного эффективнее, чем торомозить Двигателем. Кроме этого, небыло-бы первоначального мотания, что так-же позволи-ло бы пролить период торможения. За счет более эффективного и длительного торможения удалось бы снизить скорость вхождения в поврот, в следствии этого, не возник бы занос.
Как гонЩиииик, Вы бы должны были это понять...
Сам был в подобной ситуации, и как рах абс меня спас, позволив полностью использовать эффективность тормозов, не боясь возникновения заноса.
позвольте согласиться лишь отчасти. Да возможно бы он сумел погасить чуть больше скорости ДО поворота. Но в самом повороте, центробежная сила потянула бы по-любому в сторону, противоположную повороту. Если в этот момент придавить на тормоз, даже с АБС, то вектор торможения только усилит центробежную силу, причем резко усилит, и, как я полагаю, вам это тоже должно быть отчетливо ясно. Даже при "мотании попой" тормозить крайне опасно. Разве я не прав?
__________________
один из немногих...
если ты из Ростова или области, то заходи смело сюда - клуб Ростовских Калиноводов обратная связь с АвтоВАЗ
Бесплатная "горячая линия" ОАО АВТОВАЗ 8-800-200-4141. Ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени
гонЩиииик,
Когда попу уже начало мотать, то томрозить уже нельзя, сначало надо выровнять машину. Но при наличи АБС, во время тороможения, вызвать занос гораздо сложнее! А здесь именно это и произошло! А именно при отсутсвии АБС, было принято правельное решение, тормозить двигателем, но это не позволило в данных дорожных условиях снизить скорость до необходимо величины, что и привело к заносу. АБС позволило бы снизить снизить скорость гораздо эффективнее, в результате чего, маневр бы осуществлялся уже на меньшей скорости.
Цитата:
мне не оставалось ничего как попытаться одновременно тормозя двигом (резко нельзя было, т.к. дорога была сырая) начать возвращаться в свой ряд вот тогда у меня и начало вести зад влево, сначало мне удалось выровнять машину и пропустить первую встречную, но затем следовал правый поворот, и вот при выходе из него у меня повторно понесло зад влево
Медленно гашение скорости, было вызванно именно реиком заноса!
Позавчера коллега с моего отдела протаранил окой калину. Вехал ей в задницу. Скорость была небольшая, но оку пришлось на тросу в ремонт тащить. Ока: помят капот (править, красить), погнута передняя рамка (править), потек радиатор (менять), развалился бампер (менять). Калина: небольшие потертости краски на бампере. Порадовала такая аварийная стойкость калины.
Позавчера коллега с моего отдела протаранил окой калину. Вехал ей в задницу. Скорость была небольшая, но оку пришлось на тросу в ремонт тащить. Ока: помят капот (править, красить), погнута передняя рамка (править), потек радиатор (менять), развалился бампер (менять). Калина: небольшие потертости краски на бампере. Порадовала такая аварийная стойкость калины.
Вполне возможно есть повреждения, просто они скрытые.
Хотя повторюсь, у жены на работе многие увидев результаты моего ДТП и для Калины и меня самого, задумались о том что из бюджетных авто Калина наиболее предпочтительна как раз из-за того что я физически практически не пострадал (хотя ребра до сих пор побаливают и шея временами не ворочается), не попал в больницу на месяц два, а машина разбита в хлам.
Получается что машинка весь удар приняла на себя, оградив моё место как коконом на сколько было возможно, будь ещё подушки безопасности, то думаю я отделался бы максимум одной сарапинкой.
И ещё, все таки мне кажется Калина будет намного лучше с двигом 16V, 8ми клапанный двиг не для неё, резонируют они, и ни чего с этим не сделать.
Вот 16чик и Калина, это будет песня, ИМХО это сугубо мое мнение
Вполне возможно есть повреждения, просто они скрытые.
Хотя повторюсь, у жены на работе многие увидев результаты моего ДТП и для Калины и меня самого, задумались о том что из бюджетных авто Калина наиболее предпочтительна как раз из-за того что я физически практически не пострадал (хотя ребра до сих пор побаливают и шея временами не ворочается), не попал в больницу на месяц два, а машина разбита в хлам.
Получается что машинка весь удар приняла на себя, оградив моё место как коконом на сколько было возможно, будь ещё подушки безопасности, то думаю я отделался бы максимум одной сарапинкой.
И ещё, все таки мне кажется Калина будет намного лучше с двигом 16V, 8ми клапанный двиг не для неё, резонируют они, и ни чего с этим не сделать.
Вот 16чик и Калина, это будет песня, ИМХО это сугубо мое мнение