Кто-нибудь подскажет рейку из корпуса рулевого механизма можно вынуть вправо или влево и потом поставить на место не разбирая всего остального. Или это делается только с полной разборкой?
И ещё вопрос: после установки тарельчатой пружины SS-20 что-нибудь регулировать нужно?
__________________
27.12.2017. перешёл в разряд вестоводов.
Кто-нибудь подскажет рейку из корпуса рулевого механизма можно вынуть вправо или влево и потом поставить на место не разбирая всего остального. Или это делается только с полной разборкой?
Если у тебя это получится, то можно новый номер фокусникам в цирк продать.
Цитата:
Сообщение от dimitriy
И ещё вопрос: после установки тарельчатой пружины SS-20 что-нибудь регулировать нужно?
Ничего регулировать не надо.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
И ещё вопрос: после установки тарельчатой пружины SS-20 что-нибудь регулировать нужно?
Нужно контролировать люфт в механизме путем дергания из всех сил правую рулевую тягу по ходу авто и в случае, большого люфта (слышен стук) , подтягивать регулировочную гайку. При этом необходимо контролировать свободное кручение рулевого колеса без подкусываний. В движении рулевое колесо должно "выставляться" по центру самостоятельно. Если избавитесь от люфта при соблюдении остальных требований, считайте Вы отрегулировали р. механизм. Эту операцию желательно делать с периодичностью согласно руководства ... и не зависимо от установки шайбы.
Эту операцию желательно делать с периодичностью согласно руководства ... и не зависимо от установки шайбы
Не нашел я где есть в руководстве регулировка рул. рейки( регулировка снятой после ремонта есть),а в ходе эксплуатации нет.Просто речь идет о 0,12 мм теплов. зазора и недопустимости свыше 0.2 мм.Но регулировка только после ремонта(снятой).
Может поправите?Покажете где написанно.Спасибо
Не нашел я где есть в руководстве регулировка рул. рейки( регулировка снятой после ремонта есть),а в ходе эксплуатации нет.Просто речь идет о 0,12 мм теплов. зазора и недопустимости свыше 0.2 мм.Но регулировка только после ремонта(снятой). Может поправите?Покажете где написанно.Спасибо
Данный пункт должен быть в книжке по ТО. Насколько я помню, ввели при первом ТО регулировку со снятием с авто и дальше через ...км. Это у кого есть книга по ТО, там и смотреть нужно. Зазор из каких рассчетов заложен я не буду оспаривать, другие данные.
Отличия от 2112 (2110 была переходной конструкции 08, только адаптирована для установки на сем. 10) в линейном ходе (угол поворота колес) рейки (установлен другой ограничитель хода), в 10 меньше. И в рулевых тягах, которые зваимозаменяемые.
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.