Ссылку в студию, кто сказал такую чушь!
Для регулировки частоты вращения обоих этих типов электродвигателей нужен силовой инвертор.
Но синхроннику кроме того нужна еще система возбуждения со своим источником постоянного тока и системой управления.
Жошь -)) напомню - мы говорим про электромобиль. Источник постоянного тока у него полюбому есть -))
Цитата:
Кроме того, при выпадении из синхронизма (а такое в случае автомобильного двигателя будет случатся довольно часто) синхронный двигатель превращается в асинхронный.
Если чо, в гибридах и электромобилях мотор не релюшкой управляется, а куда более изощренной системой.
Из синхронизма он никогда не выпадет при спроектированном без ошибок контроллере.
Цитата:
Так в чем именно синхронник "рулит"?
В самом главном для электромобиля - удельной мощности и КПД
Цитата:
Зы: прежде чем п.нуть, изучите матчасть.
Что ж ты к собственному совету то не прислушиваешься ?